1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Белый контур при рендере волос Shave and a Haircut 6.0 v8, Maya 2012 x64, MR

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladimir Il., 22 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Настройки рендера сцены и основные настройки Shave and a Haircut - по умолчанию.
    Версия плагина - 6.0 v8, Maya - 2012 x64, рендерится в Mental Ray.
    Даже, если я в настройках волос включаю рендер волос отдельно в TGA файл - он создает в файле такой же дефектный альфа канал и при ручном композе в Photoshop выходит такая же картинка.
     

    Вложения:

    • 2754072.jpg
      2754072.jpg
      Размер файла:
      150,3 КБ
      Просмотров:
      65
  2. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Очевидно, что волосы и основная геометрия отрендерены на разных слоях. Белый контур - это или смещение слоя волос относительно слоя с лицом или неудачное вырезание слоя по альфе. Обратите внимание, что антиальясинг у волос и у лица разный (особенно заметно на подбородке и шее). Если я не ошибаюсь, сам принцип Shave and a haircut - рендер волос отдельно от основного слоя и склеивание их в конце рендера, поэтому такой косяк вполне может быть при определенных настройках
    Если выложите сцену, могу посмотреть
     
  3. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    если вы обратили внимание, то справа все хорошо ( там где волосы поверх геометрии) а слева - плохо (там где геометрия поверх волос). Волосы у вас полупрозрачные, рассчет геометрии и волос происходит отдельно и потом складывается с учетом глубины. Стоит изменить алгоритм вычисления глубины ( в камере в закладке output settings). Где-то в доке подобная ситуация описывается, только я точно не помню то ли в разделе рендера меха, то ли паинт эффекта
     
  4. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, это раздел паинт эффекта: Paint Effects and Artisan > Paint Effects and 3D Paint > Troubleshooting Paint Effects, проблема "Paint Effects strokes render in the wrong order relative to other objects in the scene".

    Смена Depth Type камеры ни к чему не привела (разве что MR раз несколько вылетел с ошибкой "Fatal").
     
  5. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Создал новую сцену и загрузил прежнюю геометрию головы и кривые волос, создал плагином волосы. Поставил два источника света и задник. Проблема та же. Настройки трогал только у волос.

    Сцену выложил:
    http://rec-fingering.narod.ru/test2.rar
     
  6. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    тогда извините. могу только посоветовать, что фотошопом-то точно складывать не нужно, здесь нужен композитинговый софт. умеющий корректно работать с премултиплай альфой.
     
  7. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Рендерится без проблем, вышеописанную проблему не увидел, какие бы настройки не ставил
    Пробовал Vray и Mental рендеры. Ниже привожу образцы от обоих
    Выкладываю сцену. Ничего существенного не менял. Попробуйте отрендерить эту сцену из Camera1. Если проблема останется - то склоняюсь или к криво взломаной версии плагина, или к неправильной установке/активации
    Желаю успехов
    http://webfile.ru/6014237
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. Vladimir Il.

    Vladimir Il. Активный участник

    С нами с:
    06.03.2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ваш файл рендерится без проблем. Спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей