Render.ru

Белый фон

Дмитрий Сержантов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Коллеги, вот в этом уроке рассказывается как сделать картинку на белом фоне.

Проблема в том, что после того, как сохраняется irmap и light cashe (и, видимо, грузить их дальше из файла), как написано в статье, цвет объекта не меняется при изменении цвета фона (так делается белый задник).

У меня получается так, что меняется и цвет фона и цвет объекта. Таким образом, белого задника нет, а если есть, то фигура вся засвеченая.

Вопрос: должен ли работать описанный механизм, и если да, то что необходимо подкрутить, чтобы всё заработало?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
ну... во-первых: всё делается много проще :D
а во-вторых: надо на фон положить другой материал :D
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Белый фон можно сделать проще.
1. Рендеринг - Энвиромент. Тут ставим белый цвет энвиромента.
2. Ф10, вкладка врейного энвиромента. Ставим галку "он" на "ГИ энвиромент (скайлайт) оверррайд". Потом голубенький квадратик делаем черным.
Первым шагом мы поставили цвет фона - именно в плоской картинке, которая будет в результате. Вторым шагом мы поставили интенсивность, с которой окружение светит на объект.
Далее свет настраивается по вкусу. Кто-то использует ХДР, кто-то пользуется несколькими Исами. Я для общего освещения ставлю врейный ИС тип "доме" и направленные Исы - в зависимости от нужд. Для того, чтобы были падающие тени от визуализируемого объекта можно под него поставить плоскость. Тут тоже зависит от нужд - материал "матте" или просто градиент на опасити.

А урок я что-то заленился читать. Как глянул на скрины - как-то оно всё замороченно.
 

Дмитрий Сержантов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
ну... во-первых: всё делается много проще
а во-вторых: надо на фон положить другой материал
То есть назначить фону другой материал и тогда он не будет влиять на освещённость объекта в условиях загрузки сохранённых с другого просчёта карт освещённости?
 
Сверху