Render.ru

Белые жирные точки на синем экране...

RADIST_vb2ar23

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Господа, я не особо в во внедрении 3d в фильмы понимаю, но не это меня интересует. Вот на синем экране белые точки, жирные такие... Я так понимаю это для того чтобы потом к ним камеру привязывать, если собственно картинку двигается. Но встречный вопрос, а как этои белые точки затем затираются, ведь они не синие?? И встречный вопрос, ранее использовали зеленые экраны, теперь в большинстве синие, в чем разницы. Поясните плззз...
 
#2
Ну, типа, синяка снимать на синем фоне, или что-нибудь зелёное на зелёном... Сам понимаешь - не попрёт. Фон должен отличаться от объектов съёмки.

А затирка точек... Врукапашную, или ройся в этих форумах - 100 лет назад рассказывали какой-то трюк про 2D/3D трекинг и затирку точек с помощью Elastic Reality...

Вот...
 

RADIST_vb2ar23

Активный участник
Рейтинг
5
#3
ага... вручную как-то не очень прет. А про точки значит я правильно понял. Но всеже, какой фон лучше - зеленый или синий.
Просто всегда раньее наблюдал только зеленые фоны, а теперь только синие. Не спроста...
 
#4
А быают еще красные фоны. И черные. И инфракрасные (тепловые). И световозвращающие (скочлайт). И z-cam. И люди с руками для ротоскопинга.
И - супервайзер, который определяет, на чем и как снимать. Скажет - на фиолетовом, будут снимать на фиолетовом.
 
#5
Ну а так, вобщем он тебе дело говорит. Все зависит от условий съемок. Скотчлайт конечно круто, в том плане что получишь любой цвет который захочешь, но дорого, в принципе, сейчас даже на крупных проектах не брезгуют использовать и обычную ткань (тока надо знать какую).
 
#6
Спасибо за такие дельные ответы, а вот выше говорилось*тока надо знать какую(ткань)*. А посоветуйте какую, и если что, где купить. И еще, если не сложно, вот этот *скочлайт* сколько соит, скажем 1 кв/м2
 
Сверху