1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Белые пятна при добавлении источника света

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем brian_i, 20 апр 2011.

Модераторы: morro
  1. brian_i

    brian_i Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я только начинаю осваивать макс и мало чего знаю. Но столкнулся с такой проблемой.
    Создал мини-бассейн (просьба не смеяться, в дальнейшем, в процессе обучения, хочу большой сделать, но не пожалел, что попробовал сделать то, что на скриншотах потому что нашёл вот эти самые пятна), где дно - это плейн, стенки - 4 бокса, поверхность воды - тоже плейн. После наложения текстур всё хорошо (пусть и не так качественно пока), но после добавления источника света free light при ренднеринге появляются какие-то белые пятна. При изменении угла обзора пятна тоже появляются в разных местах. На скриншотах их отлично видно.
    Из-за чего они могут появляться и как от них избавиться?

    Что имеется:
    макс 2011 х64 sp1 +хотфикс
    врей 2.00.02
    core i7 4400 Mhz
    GTX480
    6 Gb 1600 Mhz
    win7 x64 sp1
     

    Вложения:

    • 2274357.jpg
      2274357.jpg
      Размер файла:
      477,3 КБ
      Просмотров:
      138
    • 2274358.jpg
      2274358.jpg
      Размер файла:
      476,6 КБ
      Просмотров:
      125
    • 2274359.jpg
      2274359.jpg
      Размер файла:
      195,9 КБ
      Просмотров:
      164
  2. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    настройки рендера выкладывай
     
  3. brian_i

    brian_i Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кроме размера картинки результата ничего не трогал
     

    Вложения:

    • 2274402.jpg
      2274402.jpg
      Размер файла:
      78,9 КБ
      Просмотров:
      110
    • 2274403.jpg
      2274403.jpg
      Размер файла:
      93,7 КБ
      Просмотров:
      112
    • 2274404.jpg
      2274404.jpg
      Размер файла:
      80,2 КБ
      Просмотров:
      109
    • 2274405.jpg
      2274405.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      113
  4. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    А где свиток Indirect illumination?
    вообще не понятно..это принципиально такое освещение? Будет ли окружение? Студия хотяб какая-никакая?
    ну, вообще попробуй поставь галки:
     

    Вложения:

    • 2274412.jpg
      2274412.jpg
      Размер файла:
      134,8 КБ
      Просмотров:
      121
  5. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Иногда и такое бывает, включите Sub-pixel mapping (как на картинке), если не поможет ещё включите Clamp Output.
     

    Вложения:

    • 2274422.jpg
      2274422.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      132
  6. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    пока добавлял сообщение, уже ответили=))
     
  7. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
  8. brian_i

    brian_i Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Окружение будет, просто не хочу делать всё целиком, чтобы в итоге была такая вот фигня.
    На первом скрине без галочек, на втором с галочками. Clamp Output при значении больше единицы, то толку нет практически.
    И вкладка Indirect illumination.
     

    Вложения:

    • 2274507.jpg
      2274507.jpg
      Размер файла:
      192,5 КБ
      Просмотров:
      106
    • 2274508.jpg
      2274508.jpg
      Размер файла:
      187 КБ
      Просмотров:
      109
    • 2274509.jpg
      2274509.jpg
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      111
    • 2274510.jpg
      2274510.jpg
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      115
  9. LifDiz vip

    LifDiz Moderator Команда форума

    С нами с:
    11.05.2008
    Сообщения:
    1.845
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    424
    Ну пробуй, включай GI, я просто не могу заглянуть что будет у тебя дальше..особо советовать..нет окружения, освещения нормального.
    постепенно вводи окружение.
    Ты вообще рано текстуришь, сначала определись с композой, выстви свет грамотно, а потом разбирайся с артефактами ( их скорее всего не будет), настраивай рендер и
     

    Вложения:

    • 2274572.jpg
      2274572.jpg
      Размер файла:
      109,3 КБ
      Просмотров:
      114
  10. brian_i

    brian_i Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, спасибо большое, буду пробовать.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей