Render.ru

Белые пятна(Мать их...)

#HoUnD#

Мастер
Рейтинг
101
#1
Бывает считаю GI и появляются они (пятна белые)
С артефактами я бороться умею, а вот с пятнами не получается...
Как не настраиваю- ничего не помогает.
Пользуюсь 1.09.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#2
как правило результат использования коррекции перспективы с помощью technical camera или визовой примочки

лечится отключением галочки max compatibale shader context
в панели system

если дело не в этом
то проверь нет ли у тебя в сцене raytrace материалов

или
не считаешь ли ты случайно каустику
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#3
на тридецентре есть несколько вариантов лечилова этага...
загляни, может поможет...
в конфе там...
 

czw

Мастер
Рейтинг
106
#4
А еще посмотри нет ли у тебя на каком из материалов в слоте Specular Level карты? Если есть, то крути там.

У меня, по-крайней мере, так было.
 
Рейтинг
98
#5
Именно при каустике это и происходит. А каустика, в свою очередь, создается только при использовании raytracing'а.
Вот вопрос в том и состоит: КАК ЭТО УБРАТЬ. Поскольку белые пятна - явно не каустика, а просто случайным образом появляющиеся артефакты, причем новые в каждом кадре. Я специально тестовую сцену рендерил. Пятна - результат использования Indirect Illumination. Вот сейчас с этим разбираюсь. Дело тут в фотонах, но какой параметр за это отвечает, сказать пока не могу - только начал.
 
Сверху