Render.ru

Бекграунд отражается в сцене.Как этого избежать?

Karen melqo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйете.у меня есть сцена.Как только я помещаю на бекграунд фотку.которая у меня будет фоном,этот фон сразу отржается во всей сцене.Что делать чтобы просто был бы фон,и чтобы он ни на что нее влиял бы?
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#4
у тебя в материала примененном к объектам стоит отражение стоит чего то типо ретрейс или отражение/преломление, замени его битмапом каким тебе надо
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#5
А вообще тему закроют, ибо не место здесь техническим вопросам, это ВИП, здесь люди выкладывают этапы создания той или иной работы.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#6
сделай просто plane, а не бэкграунд проще будет, а вообще, если мне память не изменяет, ты в настройках мата фона поставь не плэин, а шерикал(сферическую)... рводе атк
 

Karen melqo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Это и есть этап создания кухни,здесь я скрыл детали кухни,чтобы быстрее рендерилось бы.У меня за окном обьекта нету,я просто вставил через Environment/use map битмап обычную фотку.Я и на плейн пробовал фотку стваить,всёравно такой-же результат,отражает еа все обьекты,и на сфер тоже пробовал.Маты все Vraymtl,также убирал галочку с Object properties/Visiblee to reflection/refraction не помогает.Источник света Vray Sun который проходит через окно.
 

Вложения

Karen melqo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Проблема решена.Источник света Vray Sun проходил через стекло.Вместо него я поставил Vray Light та потолок,и отражение бекграунда уже не оказалось.Ещё один Vray Light стоит за окном.Почему свет проходящий через окно не падает на кафель?
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#9
Правой кнопкой на объект с фото бэк граундом, потом V-ray Properties и там убираем галку с Generate GI помоему это решит проблему. Если нет то поэкспериментируй с параметрами в этом окне. Для света сквозь окна Помоему надо убрать галку Cast Shadows в Object Properties(у объекта со стеклом). Ну или опять потыкаться в вирей параметры у объекта=)
 

Karen melqo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Прооблему с беком я решил.А вот свет через окно никак не прходит((Хочу чтобы он падал бы на пол(( кто может помочь?
 

Karen melqo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
галочку ГИ убрать с какого обьекта? И как какой источник использовать лучше всего на окнах?VrayLight или Direct?Света сквозь окна падающего на кафель до сих пор нету((Хелп миии(
 
Рейтинг
580
#13
Упс, я вместо "или" написал "и")) Если стекла нужны в сцене обязательно, то в их свойствах отключай визибл то ГИ. А вообще в окнах которые на улицу выходят стекла не нужно ставить. А для основного света я теперь всегда юзаю врей сан и скай + порталы в окнах. Я не совсем понял как ты делаешь бэк, поэтому напишу как делаю я. Рисую арк сплайн, экструдирую вверх и на него кидаю врейлайтмат с фоткой, множитель от сцены к сцене может варьироваться. Арка хороша тем, что при изменении положения камеры и соответственно угла обзора к бэку, искажения картинки минимальны. По крайней мере у меня ни разу не возникало с этой схемой проблем. Удачи!
 

Karen melqo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Бек делаю уже точно таким-же способом как и вы...Спасибо:)И так,на стёкла убрал галочку Generate Gi не получилось,Убрал вовсе стёкла опят не получилось(Свет ну никак не хочет проходить(
 

Вложения

Сверху