1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бейкинг текстур в 6-м Максе, не бейкятся Skylight-тени

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Paul Sidorov, 12 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Скажем так: имеются серьезные расхождения при бэйкинге текстур и прямом рендеринге. Берем, допустим, skylight (рассеянный свет, рассеянные тени) и sun (прямой свет, прямые тени). Включаем Logarithmic Exposure Control (настраиваем по требованию), в Advanced Lightning выбираем Light Tracer (потому как нужОн именно дневной свет), рендерим. Красота!
    Переходим в меню Render to texture. По старой памяти, ничего руками не трогаем, выбираем тип текстуры и рендерим. И что за г@вно получается?
    Skylight, со своими рассеянными тенями и не думает участвовать в бейкинге текстур.
    Что я не так делаю? Поможите люди добрые, ну не считать же мне весь город, мать его, прямым просчетом, когда там ваще ничего не движется, это ж никакая рендер-ферма не потянет, не то, что мои шесть машин!!! В хелпе, пока, ответов на вопрос не нашел, а время поджимает. Спасибо.
    PS
    Не от размера ли текстуры это зависит?
    PS
    Пример можно глянуть здесь:
    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=9488
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей