1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бегущие по небу облака

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Dmitriy Worontzov 8009, 28 июл 2002.

Модераторы: logosman
  1. Dmitriy Worontzov 8009

    Dmitriy Worontzov 8009 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Задача сделать как бы убыстренную сьемку заходящего лоснца. чтобы облака бежали и солнышко садилось. Как это лучше всего реализовать, стандартный лайтовский генеработ облаков с этим справится ?
    И как сделать анимацию так чтобы она действительно была какбы убыстренной.
     
  2. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    насчет убыстрения: чтобы в лайте не заморачиваться легко в любой проге типа премьера...
     
  3. Guest

    Все в SkyTracer можно сделать. Посмотри во временные параметры солнца и материал текстуры облаков - есть в текстурах такая штука, как reference object
     
  4. Dmitriy Worontzov 8009

    Dmitriy Worontzov 8009 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    To ANIMATOR
    Чтобы убыстрять в Премьере, нужно считать очень много кадров! А мне нужна анимация на секунд 7 всего. И чтобы за это время угол солнца примерно пршел 45 градусов
     
  5. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    2 Woodmal

    ты не понял.. какдры в премьер пихать не из лайта а реальные, отснятые... ро-моему это намного проще..
     
  6. Guest

    В SkyTracere есть всё, чтобы сделать то, что тебе нужно. В панеле Suns/Sun Position устанавливаешь Enveronment на изменение положения солнца, причём в нужном тебе временном поясе, тоже самое на облака Clouds/Enable Clouds/texture/Position. Никаких проблем.
     
  7. Dmitriy Worontzov 8009

    Dmitriy Worontzov 8009 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Спасибо!
    to ANIMATOR
    Оператор с режиссером у нас дуже ленивые...фиг их заставишь два часа торчасть на одном месте снимая солнце...:)))
     
  8. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    а за что они, извиняюсь, бабки получают?? пусь работают! :)
     
  9. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    На съемки потратите два часа, а сколько на рендер со всякими скайтрейсерами?

    К тому же, в скайтрейсере облака плоские. И не клубятся.

    Только снимать! Или увольняйте нафиг таких режиссеров с операторами.
     
  10. Guest

    это ты зря....отрендерируй сцену twirls или как то так называлась...
    и так же в ЛВ есть готовая сцена с бегущими облаками...но с "плоскими"
     
  11. Dmitriy Worontzov 8009

    Dmitriy Worontzov 8009 Активный участник

    С нами с:
    19.09.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Уволить не получится...:)
    Режиссер-наш директор а оператор -его зам....:)
    Это скорее меня уволить могут...:)))))
     
  12. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Попробуй их все-таки убедить: как только солнечный диск касается горизонта, до его полного захода остается восемь минут. Примерно семь-восемь дисков получается высота экрана. Час и двадцать минут съемок.
    Больше вряд ли получится, потому что Солнце садится по диагонали.

    Будет гораздо круче, чем в любой трехмерке.
     
  13. Guest

    Я все постинги не читал, т.ч., возможно, кто-то уже подсказал.
    В Sky Tracer есть параметр TimeLaps. Он показывает соотношение времени. По умолчанию он стоит в 1, т.е. солнце будет двигаться с реальной скоростью, и что бы тебе отрендерить весь день, то надо создать ролик продолжительностью 24 часа. Если этот параметр увеличить, то увеличиться и скорость солнца. По поводу бегущих облаков, думаю, достаточно анимировать один из каналов их текстуры.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей