1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бег на месте?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем миша Трофимов, 8 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. миша Трофимов

    миша Трофимов Активный участник

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Подскажите, возможно ли сделать бег на месте, т.е. чтобы персонаж бежал, но на месте не перемещаясь в пространтве? Делаю через character studio.
     
  2. d'Alliquerrie Oillorieni'fijuen'a q'ue

    d'Alliquerrie Oillorieni'fijuen'a q'ue Активный участник

    С нами с:
    20.08.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет ничего невозможного в анимации. :)
     
  3. миша Трофимов

    миша Трофимов Активный участник

    С нами с:
    13.08.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А в какую стороны двигаться не подскажете? Где это возможное искать?
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Самое простое, что приходит в голову, это загрузить BIP файл "RunLoopC.bip" из стандартной поставки Макса и перетащить футстэпы на одно место.
     
  5. SampleR

    SampleR Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я как матёрый рукоделец, не приемлющий порой все заготовки, делал это очень просто ...

    Представь ты на беговой дорожке, если не представил, то грубо говоря земля едет назад, а ты думаешь что бежишь а на самом деле стоишь на месте ... В максе всё относительно ...

    Ну так вот ... можешь создать вспомогательный бокс с текстурой например чекер, он же земля, переключаемся на вид сбоку, делаем анимацию равномерно движущейся текстуры чекер средствами UWV mapping или если впадлу тупо двигаем бокс назад, благо длинны его хватит потому что надеюсь у тебя всего две ноги ...

    далее все что нужно, это иметь представления о физике движения двуногово существа ... создаем вспомогательную пустышку на поверхности бокса и отодвигаем её назад в режиме аутокей ровно настолько сколько одна ногаа точнее носок ноги имеет контакт с поверхностью ... и т д далее когда другая пустышка скопированная для другой ноги будет делать тоже самое, другая пустышка опишет свою траекторию .. .я пятки она своя, у носка своя, у колена своя, у бедер своя .... и т д ... Я уже давно анимацию мыслю через моушен капчер, так что дерзай.

    Ну и помнить что если две пустышки в воздухе то мы бежим, если одна пустышка на земле то мы идём, если две пустышки на земле то мы стоим, и если две пустышки в воздухе очень долго, то либо у тебя низкая гравитация и мы уже почти летим хотя можно и бежать в воздухе перебирая ногами ...

    вобщем вот тебе основы для мышления.
     
  6. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    на сколько я помню там есть кнопочка in place (такие 2 кружочка)Она ,наверное для отладки, но может поможет.Во всяком случае бип прикольно дергается на месте.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей