Render.ru

Beauty pass

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет! У меня такая проблема:
назначаю объектам mia_material_x_passes, потом в render settings в passes добавляю только 2 пасса - diffuse, reflection и все. Потом Batch render. У меня получается diffuse, reflection и beauty.
Beauty - мне не нужен, а он рендерится, я так прикинул если длительная анимация и beauty на каждом кадре будет просчитываться это нериально... Как это поправить?
И еще функция "Upgrade shader to mia material x passes" - ее можно использовать или все таки
лучше просто использовать mia material x passes?
Спасибо!
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Dark спасибо огромное за ссылку, в поиске кирилицу теперь буду использовать))
Но у меня не выходит, перепробовал много вариантов, beauty все равно сохраняется...
Если не затруднит, можно пошагово буквально в двух словах??
Хотя мне кажется для пассов в любом случае beauty должен просчитываться... поправьте пожалста если не так, что бы больше не заморачиваться с этим вопросом...
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Хотя мне кажется для пассов в любом случае beauty должен просчитываться
Именно так: beauty pass просчитывается по-любому, и его наличие никак не влияет на время рендера. Тут в общем в render pass'ами (не render layers) такой механизм: просчитывается все вместе (получается beauty pass), а потом он раскидывается по слоям, не тратя дополнительного времени на просчет каждого слоя по отдельности.
Попробуй например сравнить время рендера с 5ю разными render pass'ами (включая beauty) и с 1м pass'ом (тоже вместе с beauty) -- разницы быть не должно никакой.

Исчерпывающая информация по render passes у DT:
http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=120&pid=3575
 
Сверху