1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Beauty pass

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Тридэшник, 9 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет! У меня такая проблема:
    назначаю объектам mia_material_x_passes, потом в render settings в passes добавляю только 2 пасса - diffuse, reflection и все. Потом Batch render. У меня получается diffuse, reflection и beauty.
    Beauty - мне не нужен, а он рендерится, я так прикинул если длительная анимация и beauty на каждом кадре будет просчитываться это нериально... Как это поправить?
    И еще функция "Upgrade shader to mia material x passes" - ее можно использовать или все таки
    лучше просто использовать mia material x passes?
    Спасибо!
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  3. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Dark спасибо огромное за ссылку, в поиске кирилицу теперь буду использовать))
    Но у меня не выходит, перепробовал много вариантов, beauty все равно сохраняется...
    Если не затруднит, можно пошагово буквально в двух словах??
    Хотя мне кажется для пассов в любом случае beauty должен просчитываться... поправьте пожалста если не так, что бы больше не заморачиваться с этим вопросом...
     
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Именно так: beauty pass просчитывается по-любому, и его наличие никак не влияет на время рендера. Тут в общем в render pass'ами (не render layers) такой механизм: просчитывается все вместе (получается beauty pass), а потом он раскидывается по слоям, не тратя дополнительного времени на просчет каждого слоя по отдельности.
    Попробуй например сравнить время рендера с 5ю разными render pass'ами (включая beauty) и с 1м pass'ом (тоже вместе с beauty) -- разницы быть не должно никакой.

    Исчерпывающая информация по render passes у DT:
    http://www.digitaltutors.com/09/training.php?cid=120&pid=3575
     
  5. Тридэшник

    Тридэшник Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    DemX86 спасибо, все ясно теперь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей