1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Battlecruiser. Michael Black WiP

Тема в разделе "WIP конкурса", создана пользователем Michael Black, 5 мар 2014.

  1. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Хватит уже обдумывать и марать блокноты, рисовать все равно не умею! Пора остановиться на каких-то вводных и приниматься за 3d!

    Замарал много бумаги, определил для себя какие-то стартовые данные, основные объемы и пластические ходы. Но не определился с расой
     
  2. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Земляне
    Тяжелый тактический крейсер. Хорош как для защиты так и для нападения. Мощные курсовые орудия, Высокая скорострельность и радиус покрытия, неплохая броня и боевая автономность. Низкая скорость и маневренность. Предназначен главным образом для действий в составе соединений. Длина 290 м

    [​IMG]
     
  3. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Машины
    Легкий атакующий крейсер. По земным меркам скорее бы считался тяжелым фрегатом из-за размеров и скорости, но не из-за боевой мощи. Превосходен во внезапных атаках, очень высокая боевая мощь, скорость и маневренность, но низкая боевая автономность и слабая защита. Длина 185 м

    [​IMG]
     
  4. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Инопланетяне
    Сверхтяжелый осадный крейсер. Колоссальная боевая автономность, огневая мощь и защита. Из минусов только неповоротливость. Но высокая автономность, полное огневое покрытие и превосходная защита позволяют вести длительный бой с превосходящими силами без поддержки Длина 260 м, высота 320 м

    [​IMG]
     
  5. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Ну да рисовать не умеешь Оо
    Крутые арты!!
    Интересно, слежу))
     
  6. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Круто!
     
  7. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Нравиться корабль инопланетян
     
  8. DENIS MELNYCHENKO

    DENIS MELNYCHENKO Мастер

    С нами с:
    02.11.2012
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    1.071
    Баллы:
    582
    Земляне. Тут есть ось!!!!!
    Корабль инопланетян больше на легкое судно похож.
     
  9. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Спасибо!
    Но начал моделить с роботов))
    Думаю, хай-поли драфтовый успею все 3 вылепить. А там уже в объеме видно будет, какой дорабатывать и ретопить
     
  10. DENIS MELNYCHENKO

    DENIS MELNYCHENKO Мастер

    С нами с:
    02.11.2012
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    1.071
    Баллы:
    582
    Я уже не раз замечаю, что у вас может выстрелить работа и занять первое место, но слишком много лишней работы. Может на одном сконцентрироваться?
     
  11. VadimL

    VadimL Активный участник

    С нами с:
    05.11.2011
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Товарищ вероятно действует по принципу "дробовика", чем больше пулек вылетело, тем больше шансов поразить цель)
     
  12. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Товарищ как раз наоборот пытается глубоко сконцентрироваться на теме, и проработать всю вселенную, разрабатывая отдельные эпизоды и персонажей, как части целостной канвы, а не как отдельные обрывки без предыстории и будущего.
    Товарищ не ставит целью поражать что-то там пульками, а ловит фан, давая волю фантазии и получая новые навыки в CG
     
  13. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Вот
     

    Вложения:

    • 3302220.jpg
      3302220.jpg
      Размер файла:
      300,8 КБ
      Просмотров:
      95
    • 3302221.jpg
      3302221.jpg
      Размер файла:
      447,1 КБ
      Просмотров:
      103
  14. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    И еще немного
     

    Вложения:

    • 3302260.jpg
      3302260.jpg
      Размер файла:
      440,8 КБ
      Просмотров:
      101
  15. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Удалось немного поработать
     

    Вложения:

    • 3303475.jpg
      3303475.jpg
      Размер файла:
      422,4 КБ
      Просмотров:
      99
    • 3303476.jpg
      3303476.jpg
      Размер файла:
      488,7 КБ
      Просмотров:
      101
  16. Андрей Михаленко

    Андрей Михаленко Мастер

    С нами с:
    11.01.2012
    Сообщения:
    732
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    344
    Круто. А вы сразу в лоуполи делаете? Или сперва хай плои, а потом уже будете ретопить?
     
  17. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Я пока набрасываю основные объемы и формообразующие элементы в максе, параллельно экспериментирую с дизайном, т.к. на скетчах всего не учел. Использую классическую хард сюрфейс технику, без групп сглаживания. Потому получается практически хай поли. Потом планирую загнать все в браш, спроджектить тушку и орудия на отдельные сабтулы, задрать субдивы и поработать кистями и альфами. А потом уже эти саптулы в 3д коэте буду ретопить, разворачивать и печь
     
  18. Letranger

    Letranger Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    ОФИГИТЕЛЬНО!!!!
     
  19. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    спасибо) Но в лоу поли все решит текстурирование. Главным образом то, как удастся перенести все детальки на карты
     
  20. Letranger

    Letranger Активный участник

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    Юзаете Блендер и Cycles для этой работы?
     

Поделиться этой страницей