Render.ru

Battle tram :: resurrection

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#1
после продолжительной паузы, вызванной рождением дочки (месяц прошел, полет нормальный :)), решил вернуться к работе над трамваем. от трамвая как такового практически ничего не осталось - выношу на ваш суд, хорошо это или плохо - плюс начал прорабатывать юниты противника. Концепты противников изначально подразумевали абсолютно другие формы - поэтому meshsmooth, почивавший во время работы над трамваем, был уже востребован :)
пехотные юниты (спасибо n-sided, у которых был приобретен пакет quidam и плагин для связки с максом) тоже находятся в работе.
как всегда, жду советов, коментариев и в меру жесткой критики :)
помимо aircraft'а, противник будет представлен в сцене (и в видеоролике) тяжелыми багги и пехотными единицами.
 

Вложения

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#5
насчет пропорций человека и трамвая тож думал. если и вам так кажется - поскейлю немного :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#7
совсем первый набросок багги :) видимо, на подсознательном уровне багги и bug на момент набрасывая как-то пересеклись - так что вот такая вот трогательная заготовка. детализировать еще много чего - но для критики, думаю, уже можно выложить :)
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#9
про летательный апарат: чевото двегатели не вклюиваються в общую концепцию. ИМХО
а в опще очень даже не дурно
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#10
Да, вот еще замеетил, насчет багги, имхо колеса надо помощнее, все-таки боевая машина.
 
#11
imp_lancer сказал(а):
после продолжительной паузы, вызванной рождением дочки (месяц прошел, полет нормальный :))
Прими мои поздравления!!! У меня самого недавно дочка родилась!

imp_lancer сказал(а):
решил вернуться к работе над трамваем
Помнится обсуждали твой трамвайчик :) Только, по-моему, изначальной цели сделать анимацию не было, но настоящие цели - это круто!!!

Какая продолжительность анимации предполагается?
По моделям - на мой взгляд, все отлично.
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#12
2 DirectX - насчет двигателей - подумаю. когда все объекты будут замоделлены на 90% - буду смотреть, где что править.
2 Dr.Stein - то же и насчет багги. но багги пока сыроватая, поэтому - вполне возможно :)
2 Михаил - тогда взаимно, поздравляю с дочкой :) Анимация - если меня и компа хватит, то хочу полноценный клип - минуты три. А там - буду смотреть, как получится. Еще надо кучу экспериментов с пылью-взрывами-дымом провести...
Всем спасибо за положительные отзывы, буду и далее стараться :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#13
багги немного подчистил и дооснастил. выдал девочкам водительские права и пробное табельное оружие :)
 

Вложения

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#16
временно отдыхаю от моделинга окружения и текстурирования транспортных средств. набросал на основе болванок из quidam'а экипаж трамвая. сейчас играюсь с их подготовкой к анимациям и изучаю возможности скелетов. собственно, знакомьтесь - экипаж трамвая в первом приближении.
 

Вложения

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#17
сорри. переблюрил слегка. но это в данном случае не столь существенно. главное - на финальной картинке так не облажаться :)
 

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#19
смотря у кого :) у техника - самопальный пропановый огнемет. у оператора боевых систем - какая-то плазменная или кинетическая хрень (ТТХ еще не придумал :))
 
Сверху