1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Battle tram :: resurrection

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем imp_lancer, 28 окт 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    после продолжительной паузы, вызванной рождением дочки (месяц прошел, полет нормальный :)), решил вернуться к работе над трамваем. от трамвая как такового практически ничего не осталось - выношу на ваш суд, хорошо это или плохо - плюс начал прорабатывать юниты противника. Концепты противников изначально подразумевали абсолютно другие формы - поэтому meshsmooth, почивавший во время работы над трамваем, был уже востребован :)
    пехотные юниты (спасибо n-sided, у которых был приобретен пакет quidam и плагин для связки с максом) тоже находятся в работе.
    как всегда, жду советов, коментариев и в меру жесткой критики :)
    помимо aircraft'а, противник будет представлен в сцене (и в видеоролике) тяжелыми багги и пехотными единицами.
     

    Вложения:

    • 451321.jpg
      451321.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 451322.jpg
      451322.jpg
      Размер файла:
      33,8 КБ
      Просмотров:
      57
    • 451323.jpg
      451323.jpg
      Размер файла:
      19,9 КБ
      Просмотров:
      50
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    не дурно совсем!
     
  3. yss

    yss Активный участник

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Поздравляю.

    Здорово получается. Только мне кажется пропорции человека и трамвая не совпадают.
     
  4. yss

    yss Активный участник

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В смысле человека поменьше надо сделать.
     
  5. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    насчет пропорций человека и трамвая тож думал. если и вам так кажется - поскейлю немного :)
     
  6. Штацкихъ

    Штацкихъ Мастер

    С нами с:
    20.03.2004
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    92
    монстр! Мне нравится.
     
  7. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    совсем первый набросок багги :) видимо, на подсознательном уровне багги и bug на момент набрасывая как-то пересеклись - так что вот такая вот трогательная заготовка. детализировать еще много чего - но для критики, думаю, уже можно выложить :)
     

    Вложения:

    • 452526.jpg
      452526.jpg
      Размер файла:
      29,6 КБ
      Просмотров:
      53
  8. Shtarty

    Shtarty Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Багги классный, детализируй. Надеюсь пушка на крыше будет?
     
  9. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    про летательный апарат: чевото двегатели не вклюиваються в общую концепцию. ИМХО
    а в опще очень даже не дурно
     
  10. Shtarty

    Shtarty Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    59
    Да, вот еще замеетил, насчет багги, имхо колеса надо помощнее, все-таки боевая машина.
     
  11. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Прими мои поздравления!!! У меня самого недавно дочка родилась!

    Помнится обсуждали твой трамвайчик :) Только, по-моему, изначальной цели сделать анимацию не было, но настоящие цели - это круто!!!

    Какая продолжительность анимации предполагается?
    По моделям - на мой взгляд, все отлично.
     
  12. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    2 DirectX - насчет двигателей - подумаю. когда все объекты будут замоделлены на 90% - буду смотреть, где что править.
    2 Dr.Stein - то же и насчет багги. но багги пока сыроватая, поэтому - вполне возможно :)
    2 Михаил - тогда взаимно, поздравляю с дочкой :) Анимация - если меня и компа хватит, то хочу полноценный клип - минуты три. А там - буду смотреть, как получится. Еще надо кучу экспериментов с пылью-взрывами-дымом провести...
    Всем спасибо за положительные отзывы, буду и далее стараться :)
     
  13. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    багги немного подчистил и дооснастил. выдал девочкам водительские права и пробное табельное оружие :)
     

    Вложения:

    • 453836.jpg
      453836.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      43
  14. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    бета-версии текстурок трамвая...
     

    Вложения:

    • 458991.jpg
      458991.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      47
    • 458992.jpg
      458992.jpg
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • 458993.jpg
      458993.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      42
  15. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    не плохо!
     
  16. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    временно отдыхаю от моделинга окружения и текстурирования транспортных средств. набросал на основе болванок из quidam'а экипаж трамвая. сейчас играюсь с их подготовкой к анимациям и изучаю возможности скелетов. собственно, знакомьтесь - экипаж трамвая в первом приближении.
     

    Вложения:

    • 465731.jpg
      465731.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      48
  17. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    сорри. переблюрил слегка. но это в данном случае не столь существенно. главное - на финальной картинке так не облажаться :)
     
  18. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    а что ето у него такая за штуковина в руках?
     
  19. imp_lancer

    imp_lancer Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    смотря у кого :) у техника - самопальный пропановый огнемет. у оператора боевых систем - какая-то плазменная или кинетическая хрень (ТТХ еще не придумал :))
     
  20. _FLAME_

    _FLAME_ Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Класные работы! Лепота...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей