1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Battle for the Galaxy 8

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Arocks, 3 мар 2013.

  1. Arocks

    Arocks Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подключаюсь к конкурсу! Сюжет есть загадка в высшей степени. Предполагаю, что действие будет происходить в необычном месте.
    Рисую четырех наемников: слева направо: (инженер (человек), снайпер (робот), медик (человек) и разрушитель (человек))
     

    Вложения:

    • 3035632.jpg
      3035632.jpg
      Размер файла:
      554,1 КБ
      Просмотров:
      62
    • 3035633.jpg
      3035633.jpg
      Размер файла:
      589,5 КБ
      Просмотров:
      63
    • 3035634.jpg
      3035634.jpg
      Размер файла:
      229 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Arocks

    Arocks Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Придумал: действие будет происходить в пространстве хаоса, как в фильме "Горизонт событий", хочу создать такую атмосферу загадочно-пугающую) И вот эти ребята-наемники оказались в передряге) как это водится, их задача навести порядок в обозначенной локации и не забыть спасти себя самих)
     

    Вложения:

    • 3053867.jpg
      3053867.jpg
      Размер файла:
      384,5 КБ
      Просмотров:
      59
    • 3053868.jpg
      3053868.jpg
      Размер файла:
      410,4 КБ
      Просмотров:
      67
  3. Arocks

    Arocks Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В процессе... моделирую, выкладываю новую серию шотов. Если кто-нибудь располагае информацией, буду рад ответу на такой вопрос: текстурирование обязательно делать через развертку или можно оставить это на постобработку и дорабатывать сцену с материалами уже в Photoshop?
     

    Вложения:

    • 3062872.jpg
      3062872.jpg
      Размер файла:
      361,6 КБ
      Просмотров:
      86
    • 3062873.jpg
      3062873.jpg
      Размер файла:
      361,4 КБ
      Просмотров:
      62
    • 3062874.jpg
      3062874.jpg
      Размер файла:
      631,6 КБ
      Просмотров:
      62
    • 3062875.jpg
      3062875.jpg
      Размер файла:
      416,8 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3062876.jpg
      3062876.jpg
      Размер файла:
      377,1 КБ
      Просмотров:
      67
  4. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Не понял вопроса.
    Текстурирование редко обходится без фотошопа, там карты многие и рисуют или дорабатывают после снятия с хай-поли моделей. Но чтоб эти карты на модели натянуть — как тут без развертки обойтись?

    Еще возможен такой вариант, возможно о нем вы спрашиваете — отрендерить сцену чисто с назначенными шейдерами, чтобы правильно отобразились светотени, рефлексы, отражения, прозрачности и основной цвет, а в фотошопе уже дорисовать грязь, царапины и мелкие детальки.
    Но это не есть путь тридешника, это во-первых сложнее (зависит во многом от сложности сцены, но как правило так получается дольше и менее корректно), во-вторых это уже какое-то 2-д получается, ну и потом, вы лишаетесь многих вкусностей, таких как карты смещений, и нормал бамп, которыми можно серьезно сгладить недостатки в геометрии и существенно повысить детализацию моделей без особых трудозатрат. Конечно, любой рендер как правило нуждается в серьезной доработке напильником в фотошопе, но полностью раскрашивать все в фотошопе — как-то странно
     
  5. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    хотя при хорошем навыке рисования, и в этом случае может выйти очень хороший результат. Есть много отличных примеров з-брашевских рендеров с поледующей сборкой и доводкой в растровых редакторах, в этих случаях о развертке вообще можно не думать
     
  6. Семен Кочетов

    Семен Кочетов Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну и в добавок скажу что есть такая программа - Mary, позволяет текстурировать прямо по модели, формирует развертку сама в виде для человека конечно не потребном, нно зато без традиционных UV заморочек. Я сам ею не пользовался лишь читал, тут есть один урок касательно ее.
     
  7. resl

    resl Знаток

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    читаю..думаю что за прога такая -Магу...))))) потом только дошло-Mari
     
  8. resl

    resl Знаток

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    мега прога для текстуринга...НО видюха нада для нее..тоже мега...да и в освоение тяжелей будет....по мне так mudbox попроще будет....
     

Поделиться этой страницей