Render.ru

batch render, memory exeption thrown

#1
народ, есть такая проблема.
надо отренедерть сцену, по нынешним гиганским размахам небольшую, террэйн и 13 характеров.
сама сцена в .mb весит что-то около 120 мег, распаковывается при рендере где-то на гига полтора (это пик памяти перед ексепшеном).
текстур к ней мег на 100 в таргах и тиффах (знаю что надо в иффы было... но они уже такие были)
проблема в том, что на рендере сцена стабильно валиться (на некоторых машинах чуть раньше. на некоторых чуть позже), если отключить depth mapы, то на самых "крутых" машинах может и не свалиться (если повезет), поэтому проблема как я понял упирается в количество памяти. (free memory low, memory exeption thrown)
машины все с 256рам, гигагерцовые процессоры... свопа гига на 4 сделал...
есть одна где 768 рам, там тоже валиться
есть 4-ый пень 2kmhz 512 ram....
мне вообще сказали такую вещь, что одному процессу под виндами больше 2ух гиг памяти не адрессовать - но тогда как это... что это...получается что ничего не получается. :(
собственно вопрос: что у всех так? что же мне теперь всех характеров отдельно по одному рендерить и склеивать? а тени там, травка от пайнтФХ..
ооох гемора будет. а мультик в через неделю сдавать... :((((

зы. вопрос такой. одна текстура используется в 2-ух разных нодах "file". это получается как две разных текстуры или все-же одна (я имею ввиду по перформансу и сжираемой памяти) ???
 
#2
пардон, в дополнению к прошлому письму...
render diagnostics в процессе диагностирования валяться с memory exeption thrown и валят за собой майю.. вот так. может со сценой чего? она минут пятнадцать только грузиться... хотя чего может быть со сценой... большая она просто очень для моего слабенького компика.

в общем, если у кого чего такое было, или просто если идеи какие-то есть - напишите.
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#3
А ты собери со всех описаных тобой машин оперативку и воткни в одну. =)
 
#4
Рви все на части и рендери по кусочкам....Тени отдельно, персонажи отдельно....Вообщем где-то под тридцать последовательностей получится...А что делать? Думать нужно было ДО рендера, а не в процессе....
 
#5
как это тени отдельно, персонажи отдельно???
где персонажи, там и тени.... где нет персонажей, нет и теней.
можно конечно у персонажей галочку primal visibility убрать, cast shadow оставить...
но сцена от этого меньше не будет.....
 
#6
Вот так ! Тени отдельно, объекты отдельно... Слышал когда-нить о послойном рендеринге ? Кстати, профессионалы только так и рендерят !
 
#7
Прежде всего попробуй - Optimize Scene Size.
Далее вручную оптимизируй сцену - например на персонажах что в далеке - low quality of tesselаtion, тени - убей все которые не нужны. Файлы которые использованны более чем в одном шейдере попробуй делить между несколькоми - и конечно - Злыдень абсолютно прав - дели сцену по слоям!!! Иначе горит твой проект.... Да, побольше оперативки не помешает - и выставь темп фаил на самый пустой и быстрый винт, вместо C:/TMP.
Удачи
 
#8
ну я в общих чертах понял...
просто никогда не мог представить такой проблемы с рендером...
чтобы он 2ухгиговый лимит превышал..
да и послойно тоже особо не порендеришь - персонажи завязаны между собой, камеры вокруг них летают...
как композить, не по альфе же... это такой затрахон :(
можно ли по з-буфферу потом композить? :)
 
#9
Блин!!!
Конечно можно, все можно, нужно только захотеть
Если еще не справился, то пиши на мыло, може че и помогу, но про всю сцену ренедрить сразу забудь
 
Сверху