1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

batch render, memory exeption thrown

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    народ, есть такая проблема.
    надо отренедерть сцену, по нынешним гиганским размахам небольшую, террэйн и 13 характеров.
    сама сцена в .mb весит что-то около 120 мег, распаковывается при рендере где-то на гига полтора (это пик памяти перед ексепшеном).
    текстур к ней мег на 100 в таргах и тиффах (знаю что надо в иффы было... но они уже такие были)
    проблема в том, что на рендере сцена стабильно валиться (на некоторых машинах чуть раньше. на некоторых чуть позже), если отключить depth mapы, то на самых "крутых" машинах может и не свалиться (если повезет), поэтому проблема как я понял упирается в количество памяти. (free memory low, memory exeption thrown)
    машины все с 256рам, гигагерцовые процессоры... свопа гига на 4 сделал...
    есть одна где 768 рам, там тоже валиться
    есть 4-ый пень 2kmhz 512 ram....
    мне вообще сказали такую вещь, что одному процессу под виндами больше 2ух гиг памяти не адрессовать - но тогда как это... что это...получается что ничего не получается. :(
    собственно вопрос: что у всех так? что же мне теперь всех характеров отдельно по одному рендерить и склеивать? а тени там, травка от пайнтФХ..
    ооох гемора будет. а мультик в через неделю сдавать... :((((

    зы. вопрос такой. одна текстура используется в 2-ух разных нодах "file". это получается как две разных текстуры или все-же одна (я имею ввиду по перформансу и сжираемой памяти) ???
     
  2. Guest

    пардон, в дополнению к прошлому письму...
    render diagnostics в процессе диагностирования валяться с memory exeption thrown и валят за собой майю.. вот так. может со сценой чего? она минут пятнадцать только грузиться... хотя чего может быть со сценой... большая она просто очень для моего слабенького компика.

    в общем, если у кого чего такое было, или просто если идеи какие-то есть - напишите.
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    А ты собери со всех описаных тобой машин оперативку и воткни в одну. =)
     
  4. Guest

    Рви все на части и рендери по кусочкам....Тени отдельно, персонажи отдельно....Вообщем где-то под тридцать последовательностей получится...А что делать? Думать нужно было ДО рендера, а не в процессе....
     
  5. Guest

    как это тени отдельно, персонажи отдельно???
    где персонажи, там и тени.... где нет персонажей, нет и теней.
    можно конечно у персонажей галочку primal visibility убрать, cast shadow оставить...
    но сцена от этого меньше не будет.....
     
  6. Guest

    Вот так ! Тени отдельно, объекты отдельно... Слышал когда-нить о послойном рендеринге ? Кстати, профессионалы только так и рендерят !
     
  7. Guest

    Прежде всего попробуй - Optimize Scene Size.
    Далее вручную оптимизируй сцену - например на персонажах что в далеке - low quality of tesselаtion, тени - убей все которые не нужны. Файлы которые использованны более чем в одном шейдере попробуй делить между несколькоми - и конечно - Злыдень абсолютно прав - дели сцену по слоям!!! Иначе горит твой проект.... Да, побольше оперативки не помешает - и выставь темп фаил на самый пустой и быстрый винт, вместо C:/TMP.
    Удачи
     
  8. Guest

    ну я в общих чертах понял...
    просто никогда не мог представить такой проблемы с рендером...
    чтобы он 2ухгиговый лимит превышал..
    да и послойно тоже особо не порендеришь - персонажи завязаны между собой, камеры вокруг них летают...
    как композить, не по альфе же... это такой затрахон :(
    можно ли по з-буфферу потом композить? :)
     
  9. Guest

    Блин!!!
    Конечно можно, все можно, нужно только захотеть
    Если еще не справился, то пиши на мыло, може че и помогу, но про всю сцену ренедрить сразу забудь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей