народ, есть такая проблема.
надо отренедерть сцену, по нынешним гиганским размахам небольшую, террэйн и 13 характеров.
сама сцена в .mb весит что-то около 120 мег, распаковывается при рендере где-то на гига полтора (это пик памяти перед ексепшеном).
текстур к ней мег на 100 в таргах и тиффах (знаю что надо в иффы было... но они уже такие были)
проблема в том, что на рендере сцена стабильно валиться (на некоторых машинах чуть раньше. на некоторых чуть позже), если отключить depth mapы, то на самых "крутых" машинах может и не свалиться (если повезет), поэтому проблема как я понял упирается в количество памяти. (free memory low, memory exeption thrown)
машины все с 256рам, гигагерцовые процессоры... свопа гига на 4 сделал...
есть одна где 768 рам, там тоже валиться
есть 4-ый пень 2kmhz 512 ram....
мне вообще сказали такую вещь, что одному процессу под виндами больше 2ух гиг памяти не адрессовать - но тогда как это... что это...получается что ничего не получается.
собственно вопрос: что у всех так? что же мне теперь всех характеров отдельно по одному рендерить и склеивать? а тени там, травка от пайнтФХ..
ооох гемора будет. а мультик в через неделю сдавать... (((
зы. вопрос такой. одна текстура используется в 2-ух разных нодах "file". это получается как две разных текстуры или все-же одна (я имею ввиду по перформансу и сжираемой памяти) ???
надо отренедерть сцену, по нынешним гиганским размахам небольшую, террэйн и 13 характеров.
сама сцена в .mb весит что-то около 120 мег, распаковывается при рендере где-то на гига полтора (это пик памяти перед ексепшеном).
текстур к ней мег на 100 в таргах и тиффах (знаю что надо в иффы было... но они уже такие были)
проблема в том, что на рендере сцена стабильно валиться (на некоторых машинах чуть раньше. на некоторых чуть позже), если отключить depth mapы, то на самых "крутых" машинах может и не свалиться (если повезет), поэтому проблема как я понял упирается в количество памяти. (free memory low, memory exeption thrown)
машины все с 256рам, гигагерцовые процессоры... свопа гига на 4 сделал...
есть одна где 768 рам, там тоже валиться
есть 4-ый пень 2kmhz 512 ram....
мне вообще сказали такую вещь, что одному процессу под виндами больше 2ух гиг памяти не адрессовать - но тогда как это... что это...получается что ничего не получается.
собственно вопрос: что у всех так? что же мне теперь всех характеров отдельно по одному рендерить и склеивать? а тени там, травка от пайнтФХ..
ооох гемора будет. а мультик в через неделю сдавать... (((
зы. вопрос такой. одна текстура используется в 2-ух разных нодах "file". это получается как две разных текстуры или все-же одна (я имею ввиду по перформансу и сжираемой памяти) ???