1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Batch Render и volume light, не рендерит слой.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Михаил Фоменко, 4 авг 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Ребята, здравствуйте. Не понятная проблема... Интернеты смотрел, ответа не нашел. Может здесь кто поможет. Есть слой, который создан для объемного света. В нем геометрия с черным surface shader'ом, источники света, заключенные в кубы с transmat материалом и присоединенным шейдером parti volume. Так вот. Все другие слои batch render'ом рендерятся, а когда ставлю этот, пишет: Render with mental ray, потом percentage of rendering done: 0. Так простоял всю ночь и никуда не двинулся, и ни одного кадра мне не отрендерил, хотя если рендерить один кадр с фреймбуфером, то все рендерится, как надо (т.е. только отдельно объемный свет). В чем может быть причина? Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей