Render.ru

Батальная сцена в процессе.

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Решил сделать крупную работу. 2 или 3 эскадрона рыцарей общей численностью 600-700 всадников будут поочередно атаковать каре пеших швейцарцев (1100-1200 чел, 35Х35). Эпоха Ренессанса, на рубеже XV-XVI столетий. Пока готовы лишь несколько моделей бойцов, работа продвигается. Текстурам придавал вид скорее живописный, чем реалистичный... Освещение максовское по дефолту.
 

Вложения

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Значит на фотореализм не тянет? Пока что неравятся лица и материалы.........
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Какой фотореализм? Если, к примеру, живопись не стремилась быть фотореалистичной, то зачем нам фотореалистичная трехмерная графика? Она должна быть живой, убедительной, захватывающей, но не фотореалистичной, а "немного другой". Мне часто говорят проих лица, грубоваты, дескать... А как ты представляешь себе лица солдат, неделю не снимавших с себя доспехи в походе, питающихся чем попало, идущих через усталость, грязь и холод к очередной битве?
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#5
И доспех, местами ржавеющий, потертый и многократно рихтовавшийся после ударов пик, мечей и алебард, возможно, побывавший даже не у одного хозяина...
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#6
Если их будет очень много из вид из далека будет то я думаю пофиг будет :)
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#7
А как собираешся рендерить столько народа. Ведь похоже будет анимация (...всадников будут _поочередно_ атаковать каре пеших швейцарцев...), а не одна лишь картина.

Наверное для дальнего плана подойдут Low Poly модели. А на ближний план поставить High Poly.
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Будет 3-5 уровней детализации юнитов, в зависимости от близости камеры. Вначале картину сделаю, но потом и анимацию. И не поскуплюсь на проработку местности, где будет бой.
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Во время атаки, думаю, 6-8, а в бою поболее... 12-16... Может, еще больше. Сам еще не совсем знаю, во что ввязываюсь. Но опыт в анимации имеется. А как тебе эти ребята?
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#11
Модели нормальные. Понравился рыцарь (на второй картинке).
Цвета (про красный) персонажей на 3 и 4 картинке возможно стойт сделать темнее (бледнее).
Наверное бой будет происходить в пасмурную погоду?
Сколько времени уходит на персонажа?
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Я мог сделать их детализованнее, но их будет много. Но, тем не менее, они куда дотошнее прорисованы, чем кажется. Просто даже эти картинки едва уместились в определенный на сайте лимит объема файла, так что лиц почти не видно. Один персонаж содержит от 9 до 16 тысяч вершин. Если хочешь, могу скинуть тебе их в нормальном разрешении. А битва будет сырым пасмурным ранним утром.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#13
Комп может подавиться... От такого кол-ва юнитов (в которых 9-16 вертексов (а сколько фейсов?) )
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#14
полигонов где-то в 2 раза больше. Но эти ребята будут на переднем плане. А самые "нежирные" будут содержать процентов 4-6 от изначального числа.
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#15
В настоящий момент частично готовы 5 уникальных юнитов. Некоторые элементы снаряжения повторяются, это означает, что у них, скорее всего, будут разные текстуры. А по общей форме некоторые части, особенно защита голеней, предплечий и перчатки могли мало отличаться. То же касается латных башмаков и латной юбки.
 

Вложения

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Спасибо за поддержку! Хотя бойцов еще делать и делать, уже начинаю подумывать о виде местности битвы. Но я даже не решил, кем они будут по национальности: немцы, австрийцы, французы, итальянцы или бургиньоны...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#18
Alex7 сказал(а):
А анимация такого числа людей. Сколько уникальных ...хм.. анимаций?
автору: мне тоже интересно. как рендерить буш? машина не ляжет:) да и анимация будет весёлая. Одно дело, извените, просто человека санимировать, а другое дело рыцаря в доспехах... короче удачи!!!!
 

Warwick

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Спасибо! Кстати, рыцаря в латах проще анимировать, чем просто человека. Просто создаешь нормальный скелет и связываешь каждый доспех с соответствующей ему костью. По крайней мере не нужно в каждом ключевом кадре настраивать, к примеру, сгиб сустава. А вот анимации лиц я им сделаю, хотя бы несложные, но чтоб прилично выглядело. Они придадут эмоциональную окраску, людям же не все равно, что они рубятся и могут погибнуть в любой момент! А уровень детализации будет прямо пропорционален близости к камере. И постараюсь побольше внимания акцентировать на текстурах, потому как они все-таки поменьше ресурсов пожирают, чем модели.
 
Сверху