1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Батальная сцена в процессе.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Warwick, 11 фев 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Решил сделать крупную работу. 2 или 3 эскадрона рыцарей общей численностью 600-700 всадников будут поочередно атаковать каре пеших швейцарцев (1100-1200 чел, 35Х35). Эпоха Ренессанса, на рубеже XV-XVI столетий. Пока готовы лишь несколько моделей бойцов, работа продвигается. Текстурам придавал вид скорее живописный, чем реалистичный... Освещение максовское по дефолту.
     

    Вложения:

    • 178646.jpg
      178646.jpg
      Размер файла:
      127,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 178647.jpg
      178647.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      49
    • 178648.jpg
      178648.jpg
      Размер файла:
      114,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 178649.jpg
      178649.jpg
      Размер файла:
      180,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • 178650.jpg
      178650.jpg
      Размер файла:
      164,7 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пожалуйста, присылайте свои отзывы и пожелания!
     
  3. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Значит на фотореализм не тянет? Пока что неравятся лица и материалы.........
     
  4. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Какой фотореализм? Если, к примеру, живопись не стремилась быть фотореалистичной, то зачем нам фотореалистичная трехмерная графика? Она должна быть живой, убедительной, захватывающей, но не фотореалистичной, а "немного другой". Мне часто говорят проих лица, грубоваты, дескать... А как ты представляешь себе лица солдат, неделю не снимавших с себя доспехи в походе, питающихся чем попало, идущих через усталость, грязь и холод к очередной битве?
     
  5. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И доспех, местами ржавеющий, потертый и многократно рихтовавшийся после ударов пик, мечей и алебард, возможно, побывавший даже не у одного хозяина...
     
  6. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Если их будет очень много из вид из далека будет то я думаю пофиг будет :)
     
  7. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    А как собираешся рендерить столько народа. Ведь похоже будет анимация (...всадников будут _поочередно_ атаковать каре пеших швейцарцев...), а не одна лишь картина.

    Наверное для дальнего плана подойдут Low Poly модели. А на ближний план поставить High Poly.
     
  8. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Будет 3-5 уровней детализации юнитов, в зависимости от близости камеры. Вначале картину сделаю, но потом и анимацию. И не поскуплюсь на проработку местности, где будет бой.
     
  9. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    А анимация такого числа людей. Сколько уникальных ...хм.. анимаций?
     
  10. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Во время атаки, думаю, 6-8, а в бою поболее... 12-16... Может, еще больше. Сам еще не совсем знаю, во что ввязываюсь. Но опыт в анимации имеется. А как тебе эти ребята?
     
  11. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Модели нормальные. Понравился рыцарь (на второй картинке).
    Цвета (про красный) персонажей на 3 и 4 картинке возможно стойт сделать темнее (бледнее).
    Наверное бой будет происходить в пасмурную погоду?
    Сколько времени уходит на персонажа?
     
  12. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я мог сделать их детализованнее, но их будет много. Но, тем не менее, они куда дотошнее прорисованы, чем кажется. Просто даже эти картинки едва уместились в определенный на сайте лимит объема файла, так что лиц почти не видно. Один персонаж содержит от 9 до 16 тысяч вершин. Если хочешь, могу скинуть тебе их в нормальном разрешении. А битва будет сырым пасмурным ранним утром.
     
  13. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Комп может подавиться... От такого кол-ва юнитов (в которых 9-16 вертексов (а сколько фейсов?) )
     
  14. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    полигонов где-то в 2 раза больше. Но эти ребята будут на переднем плане. А самые "нежирные" будут содержать процентов 4-6 от изначального числа.
     
  15. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В настоящий момент частично готовы 5 уникальных юнитов. Некоторые элементы снаряжения повторяются, это означает, что у них, скорее всего, будут разные текстуры. А по общей форме некоторые части, особенно защита голеней, предплечий и перчатки могли мало отличаться. То же касается латных башмаков и латной юбки.
     

    Вложения:

    • 179146.jpg
      179146.jpg
      Размер файла:
      171 КБ
      Просмотров:
      48
    • 179147.jpg
      179147.jpg
      Размер файла:
      174,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 179148.jpg
      179148.jpg
      Размер файла:
      158,6 КБ
      Просмотров:
      50
  16. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Вещь... люблю такие работы...
     
  17. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за поддержку! Хотя бойцов еще делать и делать, уже начинаю подумывать о виде местности битвы. Но я даже не решил, кем они будут по национальности: немцы, австрийцы, французы, итальянцы или бургиньоны...
     
  18. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    автору: мне тоже интересно. как рендерить буш? машина не ляжет:) да и анимация будет весёлая. Одно дело, извените, просто человека санимировать, а другое дело рыцаря в доспехах... короче удачи!!!!
     
  19. Warwick

    Warwick Активный участник

    С нами с:
    13.01.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо! Кстати, рыцаря в латах проще анимировать, чем просто человека. Просто создаешь нормальный скелет и связываешь каждый доспех с соответствующей ему костью. По крайней мере не нужно в каждом ключевом кадре настраивать, к примеру, сгиб сустава. А вот анимации лиц я им сделаю, хотя бы несложные, но чтоб прилично выглядело. Они придадут эмоциональную окраску, людям же не все равно, что они рубятся и могут погибнуть в любой момент! А уровень детализации будет прямо пропорционален близости к камере. И постараюсь побольше внимания акцентировать на текстурах, потому как они все-таки поменьше ресурсов пожирают, чем модели.
     
  20. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Ты случайно в Medieval 2 не играл?:)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей