Render.ru

баскетбольная площадка и атрибуты андеграунда..

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#21
беру все слова насчет плагиата обратно, виноват, но наверное причина есть, раз я не единственный это спрашиваю
Не устану повторять, что принципиально использую в своих сценах только собственный моделинг.
тем не менее...
ваши последние выводы поспешны и в корне ошибочны!!!
и хорошо, что так. еще раз- мои извинения. я даже не обратил внимания на уже выложенные работы тут на рендере... я действительно поспешил, виноват

насчет:
у широкоугольных объективов глубина резкости максимальна
Абсольютно верно! но это не значит что широкий угол обзора исключает ограниченную глубину резкости (вот пример)! Т.к. место фокусировки (близко vs далеко от камеры), и естественно диафрагма тоже сильно влияют на глубину резкости... чтоб показать это практически, вот очень полезный калькулятор

а насчет того что я раньше писал:
спасибо за сетку, она о многом говорит
во первых- похоже что все в правильном маштабе- это хорошо!
но улица как я и предполагал... оочень широкая, минимум 5 полос в каждую сторону :), эдакая магистраль в Гарлеме. Нет я там не был, но это кажется странно все-равно. по этому предлагаю автомобиль придвинуть к зданиям, и взять более широкий угол обзора. Бонусом будет то что это также добавит динамики... взгляни на мою картинку в прошлом посте... там нет ничего что намекает на движение, и тем не менее, имхо, мои примитивы более динамичны чем твои отработанные объекты. Самолет предлагаю тоже повернуть больше на зрителя, это придаст направленности в сцене, т.к. сейчас с этим дисгармония.
во вторых, все здания ну оочень примитивны, а те что на среднем плане, так еще и тайлются один за другим. по хорошему их надо непременно под разнообразить. т.е. сейчас понятно, что дело не в том что они отлично смоделированы а этого не видно... а в том что вроде даже нет chamfer-а на боковых гранях. поэтому либо детализировать их модели... добавив решеток, кондиционеров, занавесок, погнуть перила... детализировать текстуру... короче что угодно чтоб убрать это copy-paste ощущение. а еще лучше добавить новых зданий/гаражей как вот тут... еще лучше и то и другое.

и все равно, я еще раз хочу сказать, что надо серьезно задуматься о композиции и особенно освещении. начните как я говорил с того что определитесь с тем, что в сцене главное и исходите из этого... потом у вас большой выбор того что можно сделать- композиция это не только местоположение объектов, это также и местоположение камеры, а более того угол обзора, глубина резкости, выдержка, экспозиция- все очень сильные примеры композиции, и освещение на самом деле тоже... так вот когда у вас так много переменных, надо их всех подергать, надо экспериментировать! и я именно к этому вас призываю в первую очередь сейчас
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#22
беру все слова насчет плагиата обратно, виноват, но наверное причина есть, раз я не единственный это спрашиваю
Ничего плохого в этом нет, чтобы спросить чья это модель...
Есть отдельные "экземпляры", которые в випах выдают чужие модели за свои...
Трафарет, кстати очень хороший ракурс получился, грамотно очень...

2 автор...
может я чего то не понимаю, но где в этой картинке андеграунд ???
 
#23
Небольшой апдейт... хотя это смотря с какой стороны посмотреть. Работал, в основном, над геометрией, материалами и камерами. Добавил мелких деталей. Хотел сделать большие детальные текстуры домам и асфальту, но пока не дошли руки до анврапа. Рендеринг пока невзрачный - это драфт, без GI. Да и над источниками света еще работать. Хочу услышать Ваше мнение насчет ракурса. Я понаделал еще с десяток камер, шоты с них выложу чуть позже.
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#25
я бы всетаки развернул самолет более параллельно движению автомобиля, мне действительно кажется что общая направленность смотрится гармоничнее, чем противоположность. я бы предложил тогда попробовать развернуть автомобиль слегка лицом к зрителю, для большего еффекта "екшена", но еще больше бы посоветовал отодвинуть его чуть вглубь и назад, чтоб дать ему так сказать место для продолжения движения в кадре (это вполне стандартный и удачный композиционный прием, когда показываешь предмет в движении). бумер всетаки сейчас зажат как спереди так и сзади , поэтому нет намека на то что автомобиль на самом деле едет, т.к. невидно куда это он и откуда, он просто именно зажат в рамке этой картины.

но это мое мнение...
изменения в домах мне понравились. как бы там ни было, оно точно к лучшему, ощущение копи-пейста значительно снизилось для моих глаз.

а вообще, очень интересно посмотреть на другие ракурсы!, я уверен что если потратить время то можно что-нибудь очень неплохое придумать!
 

Вложения

#26
Мои попытки поработать над композицией, привели меня к осознанию того, насколько я был не прав, не уделя внимания этому аспекту, и того, насколько он важен!!! Перебрав пару десятков почти ничем не отличающихся вариантов композиции, выбрал единственный, что более менее понравился. В этот момент я ососзнал, что трачу время не зря!
Прошу судить беспристрастно и по всей строгости.
Апдейт трехдневной давности. Не выкладывал потому что готовил новый ап, с еще большим количеством изменений, но MAX отказался его рендерить... Пока я пытаюсь понять почему, и что с этим поделать посмотрите, что уже получилось.
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#27
супер! мне очень нравится! без претензий! ждем апдейтов :)
п.с. если будет желание поднять свои знания в композиции, полистай обсуждения в этой теме (проверь мой пост #18 на ссылки)
 
#28
Вот, решил проблему! Оказалось, не хватало памяти на создание кадрового буфера картинки 2048x2048! Пришлось пойти на небольшй компромисс: убрал пару ИС на заднем плане и уменьшил разрешение до 1600x1600, и рендер запустился!
 

Вложения

#29
Блин, бамп прикольный на ободе покрышки сделал - почти не видать... колесо еще повернуть что ли:).
Думал еще сделать дома немного разной кладки, но побоялся что картинка будет совсем пёстрой... хотя эт как освещение настроить.

Еще хотел сделать травку с использованием Hair&Fur, но с ним отчего-то тоже не рендерится.
Воевал, воевал - потом плюнул и применил к травинке Scatter. Вроде тоже неплохо получилось, но пришлось пожертвовать различием формы изгиба травинок и возможностью травинок собираться в пучки. Я потыкал seed в модификаторе Scatter, выбрал вариант где местами как бы есть пучкование, но всё равно не то, чего я хотел добиться. Придется либо вручную выбирать плоскости, либо попробоввать вернуться к проблеме с Hair&Fur...

Короче, надо идти покупать новый комп)).
 
Сверху