Render.ru

баскетбольная площадка и атрибуты андеграунда..

#1
Это моя давняя работа, но она мне нравится больше остальных... в ней есть какая-то душа мне кажется. Я недавно я вспомнил про нее и решил, немного обновив, поделиться с вами. Помогите довести до совершенства!
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#2
Свет получше. И название нормальное в личку уважаемому Skif'у А то так к тебе мало кто заглянет.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#3
автор, читаем правила http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum получаем предупреждение, пишем в мне личку НОРМАЛЬНОЕ название темы
# Название темы должно явно отражать суть вашей работы (не цель), а так же не содержать пояснения, почему данная работа находиться в w.i.p и т.д.
и после этого тема будет открыта.
тема закрыта
при повторном создании темы с этой работой автор получи БАН!
жду 2 суток, потом тема будет удалена.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
тема переименована и открыта.
 
Рейтинг
259
#6
ну еслиб на переднем плане стояли кросовки кайнить извесной фирмы!! то моглаб получиться не плохая рекламма!!! а так я идеи не понимаю, что ты хотел отобразить? может чёрное гетто ? вобщем пока идея не видна !
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#7
Мне понравилось, и вправду душевно смотрится! Только вот одна странность... Пластиковый щит, без всякого каркаса по контуру... не знаю сколько бы он простоял на улицах гетто :) Ещё на столбе кольца баскетбольного ржавчина идет через равные промежутки (ну это если присматриваться)... Черные линии на мяче мне кажется смотрелись бы лучше, плюс чтобы они были немного "утоплены" в сам мяч. И ещё создается впечатление, что за сетками колонок в магнитофоне пустота (это если наоборот не всматриваться). При такой освещенности мафона, мне кажется динамики были бы лучше видны. Ну и если в целом говорить, чувствуется некоторая мультяшность картинки, хотя лично для меня это не минус.
З.Ы. Повторюсь ещё раз, работа понравилась :)
 
#10
Про тачки я уже думал. Спасибо, что поддержали, и помогли с выбором модели )). Осталось найти время их замоделить, т.к. принципиально моделирую всё сам. Насч. кроссовок... вообще-то думал изобразить на переднем плане какую н-ть яркую личность... человеков я уже научился моделить, осталось наделить их индивидуальностью... и обуть в кроссовки ))). Стены разрисовать можно... но не нужно. Вообще-то я считаю, что работа уже перегружена деталями и последующие навороты могут только повредить. Думаю ограничиться косметическими доработками.
Отдельное пасиба Gunter'у за похвалы. И за критику спасибо, а то зазнался б наверное ))
Вообще всем спасибо за внимание, надеюсь, уже на подходе еще больше комментов. Жду. В галерею пока не буду ломиться. Постараюсь на выходных обновить картинку.
 
Рейтинг
883
#11
Дело в том что баскет в гетто ассоциируется с хоп культурой,то есть я добавил бы графиток на стенах,мусора по больше...кадилак старый..раздолбанную скамейку,и забору нужно столбов побольше:)то есть я бы старался создать атмосферу американского гетто...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#13
Чето не айс...первая лучше была, и фотка с бэхой и удивленной теткой в ней чето не смотрится...
И по композиции проблемы большие в обеих работах...
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#14
по поводу первой работы, майфун чото как то выглядит слишком большим, возможно из за того что камеру почти к полу прижал
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#16
И где в новой работе идея? Глаз цепляеться за небоскрёбы и задник. самоёлт ни в красную армию... "бендные кварталы" смотрёться блекло на фоне небоскрёбов(в том смысле, что рассматривать не интересно). Блюр мнёт глаз..
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#18
к сожалению так кажется только тебе
И где в новой работе идея? Глаз цепляеться за небоскрёбы и задник. самолёт ни в красную армию...
...абсолютно верно...
в городских пейзажах и так сложно создать картину с правильно по ставленым интересом... но ты работаешь в 3д, так воспользуйся полной свободой, и расположи объекты так чтоб зритель тебя понял. задай себе вопрос, "что здесь самое важное?"

попробуй использовать автомобиль как элемент привлекающий в сцену, как ето делается часто в пейзажах пример1, пример2. как насчет правила третей например так, или так?
не впихивай автомобиль так сильно в угол картинки...

удостоверься что все объекты в сцене правильного соотношения друг с другом по размеру и по расстоянию, это сыграет тебе на руку в плане правдоподобности.... блюр наверное придется вернуть... либо остановить автомобиль (т.е. убрать блюр и с колес тоже, показать что он припаркован), иначе такое просто невозможно, и это режет глаз очень сильно.
если небоскребы не имеют ключевого значения, то я бы предложил создать большее ощущение глубины, используя d.o.f. (совсем немного будет достаточно, даже самолет не надо затрагивать). дымка передана неудачно тоже, хотя идея сделать ее правильна... она должна быть более равномерна скорее, и в свези с этим равномерно уменьшать насыщенность цвета.
также советую бросить узкий угол объектива в пользу широкого угла, по многим причинам (этому можно вообще отдельный пост посветить)... но обещаю будет смотреться лучше

и вообще определившись с тем что в сцене важнее всего, надо хорошенько подумать об освещении... я бы сказал даже что в этой картине это должен быть твой главный козырь, сразу после правильной композиции.
прилагаю тебе свое предложение в качестве наброска тоже, это исходя из того что все элементы в сцене должны быть замечены... но я бы наверное многое передумал все-равно...

P.S. вообще все модели свои? просто такая разница громадная между автомобилем, самолетом, и зданиями... что это смотрится просто не гармонично... может сетку каждой отдельно покажешь? или может есть рендеры/скрины в процессе создания?

P.P.S. и еще раз повторюсь:
Мне работа не кажется безыдейной, просто ей чего-то не хватает
1. продуманной композиции
2. освещения грамотного!!!

P.P.P.S. я тем не мнение не верю что тут что то получится... может для начала действительно стоит доказать что модели свои... потому-что если это очередной случай "я скачал классную программу, и потом еще и классные модели к ней.... ну надо же что то с ними сделать! впихну ка я их все в одну картинку!" то это просто дело которое умерло еще до того как оно началось
 

Вложения

#19
Не устану повторять, что принципиально использую в своих сценах только собственный моделинг.
Так что ваши последние выводы поспешны и в корне ошибочны!!!

И вообще, по вашему что, любой, кто скачал 3d max сможет разобраться с материалами и настройками рендера в mental ray?
Не исключено, что мой основной минус в том и заключается, что сделав упор на изучение моделирования, я не уделял должного внимания общему художественному образованию. Вот и получаются временами кривоватые работы, с якобы чужими моделями, потому что все композиции строю интуитивно.

Хотите доказательств? Пжалста:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=119538
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=38268
 

Вложения

#20
Насчет широкоугольного объектива вы, пожалуй, правы.
Однако у широкоугольных объективов глубина резкости максимальна, поэтому в этом случае размытые небоскребы будут смотреться неправдоподобно.
 
Сверху