1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

баскетбольная площадка и атрибуты андеграунда..

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Дмитрий Письменный, 11 мар 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Дмитрий Письменный

    Дмитрий Письменный Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Это моя давняя работа, но она мне нравится больше остальных... в ней есть какая-то душа мне кажется. Я недавно я вспомнил про нее и решил, немного обновив, поделиться с вами. Помогите довести до совершенства!
     

    Вложения:

    • 627806.jpg
      627806.jpg
      Размер файла:
      517,2 КБ
      Просмотров:
      238
  2. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Свет получше. И название нормальное в личку уважаемому Skif'у А то так к тебе мало кто заглянет.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    автор, читаем правила http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum получаем предупреждение, пишем в мне личку НОРМАЛЬНОЕ название темы
    и после этого тема будет открыта.
    тема закрыта
    при повторном создании темы с этой работой автор получи БАН!
    жду 2 суток, потом тема будет удалена.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    тема переименована и открыта.
     
  5. Дмитрий Письменный

    Дмитрий Письменный Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Уважаемые форумчане, хотелось бы побольше комментариев по поводу самой работы! Жду с нетерпением!!!
     
  6. anton  krasnov

    anton krasnov Мастер

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    221
    ну еслиб на переднем плане стояли кросовки кайнить извесной фирмы!! то моглаб получиться не плохая рекламма!!! а так я идеи не понимаю, что ты хотел отобразить? может чёрное гетто ? вобщем пока идея не видна !
     
  7. Gunter777

    Gunter777 Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Мне понравилось, и вправду душевно смотрится! Только вот одна странность... Пластиковый щит, без всякого каркаса по контуру... не знаю сколько бы он простоял на улицах гетто :) Ещё на столбе кольца баскетбольного ржавчина идет через равные промежутки (ну это если присматриваться)... Черные линии на мяче мне кажется смотрелись бы лучше, плюс чтобы они были немного "утоплены" в сам мяч. И ещё создается впечатление, что за сетками колонок в магнитофоне пустота (это если наоборот не всматриваться). При такой освещенности мафона, мне кажется динамики были бы лучше видны. Ну и если в целом говорить, чувствуется некоторая мультяшность картинки, хотя лично для меня это не минус.
    З.Ы. Повторюсь ещё раз, работа понравилась :)
     
  8. The CiC

    The CiC Активный участник

    С нами с:
    15.10.2006
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может стены разрисовать?
     
  9. Artem Kulagin

    Artem Kulagin Знаток

    С нами с:
    08.11.2007
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    50
    Было бы здорово где нибудь в переулках припарковать парочку старых американских тачек, напр. cadillac fleetwood.
     
  10. Дмитрий Письменный

    Дмитрий Письменный Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Про тачки я уже думал. Спасибо, что поддержали, и помогли с выбором модели )). Осталось найти время их замоделить, т.к. принципиально моделирую всё сам. Насч. кроссовок... вообще-то думал изобразить на переднем плане какую н-ть яркую личность... человеков я уже научился моделить, осталось наделить их индивидуальностью... и обуть в кроссовки ))). Стены разрисовать можно... но не нужно. Вообще-то я считаю, что работа уже перегружена деталями и последующие навороты могут только повредить. Думаю ограничиться косметическими доработками.
    Отдельное пасиба Gunter'у за похвалы. И за критику спасибо, а то зазнался б наверное ))
    Вообще всем спасибо за внимание, надеюсь, уже на подходе еще больше комментов. Жду. В галерею пока не буду ломиться. Постараюсь на выходных обновить картинку.
     
  11. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Дело в том что баскет в гетто ассоциируется с хоп культурой,то есть я добавил бы графиток на стенах,мусора по больше...кадилак старый..раздолбанную скамейку,и забору нужно столбов побольше:)то есть я бы старался создать атмосферу американского гетто...
     
  12. Дмитрий Письменный

    Дмитрий Письменный Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Всем привет! Старую работу я пока не трогал, и не знаю, стоит ли...
    Зато нарисовал новую, с узнаваемым пейзажем!
     

    Вложения:

    • 1236472.jpg
      1236472.jpg
      Размер файла:
      414,6 КБ
      Просмотров:
      98
  13. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Чето не айс...первая лучше была, и фотка с бэхой и удивленной теткой в ней чето не смотрится...
    И по композиции проблемы большие в обеих работах...
     
  14. TonKhaO 3D

    TonKhaO 3D Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    по поводу первой работы, майфун чото как то выглядит слишком большим, возможно из за того что камеру почти к полу прижал
     
  15. Дмитрий Письменный

    Дмитрий Письменный Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    С бэхой - это не фотка:(
     
  16. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    И где в новой работе идея? Глаз цепляеться за небоскрёбы и задник. самоёлт ни в красную армию... "бендные кварталы" смотрёться блекло на фоне небоскрёбов(в том смысле, что рассматривать не интересно). Блюр мнёт глаз..
     
  17. Дмитрий Письменный

    Дмитрий Письменный Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Мне работа не кажется безыдейной, просто ей чего-то не хватает. Вот еще одна редакция. По моему мнению, она лучше предыдущей.
     

    Вложения:

    • 1240577.jpg
      1240577.jpg
      Размер файла:
      286,9 КБ
      Просмотров:
      95
  18. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    к сожалению так кажется только тебе
    ...абсолютно верно...
    в городских пейзажах и так сложно создать картину с правильно по ставленым интересом... но ты работаешь в 3д, так воспользуйся полной свободой, и расположи объекты так чтоб зритель тебя понял. задай себе вопрос, "что здесь самое важное?"

    попробуй использовать автомобиль как элемент привлекающий в сцену, как ето делается часто в пейзажах пример1, пример2. как насчет правила третей например так, или так?
    не впихивай автомобиль так сильно в угол картинки...

    удостоверься что все объекты в сцене правильного соотношения друг с другом по размеру и по расстоянию, это сыграет тебе на руку в плане правдоподобности.... блюр наверное придется вернуть... либо остановить автомобиль (т.е. убрать блюр и с колес тоже, показать что он припаркован), иначе такое просто невозможно, и это режет глаз очень сильно.
    если небоскребы не имеют ключевого значения, то я бы предложил создать большее ощущение глубины, используя d.o.f. (совсем немного будет достаточно, даже самолет не надо затрагивать). дымка передана неудачно тоже, хотя идея сделать ее правильна... она должна быть более равномерна скорее, и в свези с этим равномерно уменьшать насыщенность цвета.
    также советую бросить узкий угол объектива в пользу широкого угла, по многим причинам (этому можно вообще отдельный пост посветить)... но обещаю будет смотреться лучше

    и вообще определившись с тем что в сцене важнее всего, надо хорошенько подумать об освещении... я бы сказал даже что в этой картине это должен быть твой главный козырь, сразу после правильной композиции.
    прилагаю тебе свое предложение в качестве наброска тоже, это исходя из того что все элементы в сцене должны быть замечены... но я бы наверное многое передумал все-равно...

    P.S. вообще все модели свои? просто такая разница громадная между автомобилем, самолетом, и зданиями... что это смотрится просто не гармонично... может сетку каждой отдельно покажешь? или может есть рендеры/скрины в процессе создания?

    P.P.S. и еще раз повторюсь:
    1. продуманной композиции
    2. освещения грамотного!!!

    P.P.P.S. я тем не мнение не верю что тут что то получится... может для начала действительно стоит доказать что модели свои... потому-что если это очередной случай "я скачал классную программу, и потом еще и классные модели к ней.... ну надо же что то с ними сделать! впихну ка я их все в одну картинку!" то это просто дело которое умерло еще до того как оно началось
     

    Вложения:

    • 1241297.jpg
      1241297.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      90
  19. Дмитрий Письменный

    Дмитрий Письменный Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Не устану повторять, что принципиально использую в своих сценах только собственный моделинг.
    Так что ваши последние выводы поспешны и в корне ошибочны!!!

    И вообще, по вашему что, любой, кто скачал 3d max сможет разобраться с материалами и настройками рендера в mental ray?
    Не исключено, что мой основной минус в том и заключается, что сделав упор на изучение моделирования, я не уделял должного внимания общему художественному образованию. Вот и получаются временами кривоватые работы, с якобы чужими моделями, потому что все композиции строю интуитивно.

    Хотите доказательств? Пжалста:
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=119538
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=38268
     

    Вложения:

    • 1241492.jpg
      1241492.jpg
      Размер файла:
      127,2 КБ
      Просмотров:
      83
  20. Дмитрий Письменный

    Дмитрий Письменный Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Насчет широкоугольного объектива вы, пожалуй, правы.
    Однако у широкоугольных объективов глубина резкости максимальна, поэтому в этом случае размытые небоскребы будут смотреться неправдоподобно.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей