1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Башня_некромантов_wip.

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем vampir24, 20 мар 2012.

  1. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Всем привет. Я определился и выбрал некромантов. И у меня возник вопрос. Вампиры относятся к нежите или как?
    И вот первые наброски.
     

    Вложения:

    • 2652632.jpg
      2652632.jpg
      Размер файла:
      11,7 КБ
      Просмотров:
      66
  2. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вот и башня.
     

    Вложения:

    • 2653962.jpg
      2653962.jpg
      Размер файла:
      667,7 КБ
      Просмотров:
      54
  3. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    внушает уважение
    интересный дизайн
    строгий величественный
    удачи в реализации
     
  4. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Во время работы я столкнулся с такой проблемой. Как впихнуть все желаемое в один кадр?
     

    Вложения:

    • 2655422.jpg
      2655422.jpg
      Размер файла:
      95,7 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2655423.jpg
      2655423.jpg
      Размер файла:
      197,2 КБ
      Просмотров:
      67
  5. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Вампиры это отдельная тема.
    Некроманты управляют мертвой плотью.

    В смысле впихнуть в один кадр? Количество полигонов или композицию?
     
  6. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    композицию.
     
  7. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Это нужно грамотно расставить, в зависимости от того, что хочешь получить.
    Если все не влезает, можно попробовать фокусное расстояние камеры поменять(lens), только не сильно, чтобы не искажать перспективу.
    Можно поменять ширину и высоту финальной картинки в настройках рендера.
    Ну и правильно все расставить.


    На картинках камера не перемещается, только lens меняется.
     

    Вложения:

    • 2655487.jpg
      2655487.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2655488.jpg
      2655488.jpg
      Размер файла:
      94,4 КБ
      Просмотров:
      64
  8. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    m.r.k.
    Спасибо за разъяснения. Буду пробовать.
     
  9. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я подумал что гранит и оградка не помешает.
     

    Вложения:

    • 2655582.jpg
      2655582.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      54
  10. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Хорошая атмосфера, люблю чувствовать глубину пространства, надеюсь мне тоже удастся подобный эффект. Еще не работал над атмосферой, далеко еще до нее.
     
  11. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Пристань и ограда башни.
     

    Вложения:

    • 2655857.jpg
      2655857.jpg
      Размер файла:
      161,6 КБ
      Просмотров:
      57
  12. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    cjlegioner

    Попробуй по изучать программу "VUE"
     
  13. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Столкнулся с такой проблемой. При рендери building light cache занимает очень много времени. Может есть способ ускорить процесс?
     
  14. Георгий Малышев

    Георгий Малышев Активный участник

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это моё субъективное мнение, но вроде бы и без того красивая стена смотрелась бы лучше, если была бы повыше.
     
  15. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Пристань №2 в разработке.
     

    Вложения:

    • 2662867.jpg
      2662867.jpg
      Размер файла:
      349,8 КБ
      Просмотров:
      60
  16. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Только если поставить настройки пониже. Passes сделать не 8, а 4, subiv поменьше, но картинка хуже будет.
    А вообще там от многих факторов зависит,они все в совокупности снижают или повышают скорость.
    Тут нужно точно знать, какие настройки используются.
     
  17. Nachtmensch

    Nachtmensch Активный участник

    С нами с:
    02.02.2012
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    16
    А чем делаешь небо?
    ---
    Vray я понимаю используешь? Можно увеличить лимит оперативы. Еще зависит от "тяжести" сетки. И много времени- сколько?
     
  18. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я разобрался с building light cache. Я использую "VUE 10" и за материала берега, ропщет building light cache занимал очень много времени.

    Все кроме объектов делается в "VUE 10"

    Nachtmensch как увеличить лимит оперативки?
     
  19. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Во вкладке settings - dynamic memory limit - чем выше, тем больше оперативки макс использует.
    И default geometry поставь на dynamic.
     

    Вложения:

    • 2663512.jpg
      2663512.jpg
      Размер файла:
      265,4 КБ
      Просмотров:
      74
  20. vampir24

    vampir24 Активный участник

    С нами с:
    17.09.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    m.r.k. Спасибо буду знать.
     

Поделиться этой страницей