Render.ru

Башня: стихия воды (Штурм Bперии)

Agnor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, на сайте совсем недавно зарегистрировался. Очень захотелось принять участие в данном
конкурсе, конечно поздновато, но поучаствовать охота.

Итак ближе к теме.

Великий Архимаг разгневанный на империю, за их халатное отношение к природе, засоряют моря и реки, рубят
деревья, а развитие паровых машин уничтожает саму атмосферу мира.

Из пучин океана появилось нечто, с чем империя и не могла предполагать столкнуться.
Пусть и на защиту Империи встали великие герои, но что они могут поставить против всей мощи океана.

Жизнь зародилась из моря, там же она и закончиться.

Обновление сообщения автором
22.03.2012 в 16:21
Скетч архимага.

Обновление сообщения автором
22.03.2012 в 18:41
Пару водяных монстров, возможно некоторых занесу в общею картину.

Обновление сообщения автором
22.03.2012 в 21:52
Начал делать древо

Обновление сообщения автором
23.03.2012 в 22:21
Неокончательный вариант дерева, детали доделаю завтра

Обновление сообщения автором
26.03.2012 в 22:26
Два дня потратил на ретопологию древа, так нормально и не вышло, в итоге уложился в 1.5 мл полигон, что конечно же дало о себе знать, дисплэйсы таг же неполучилось наложить в итоге использовал эффект микширование бампа, так или иначе два дня потратил, визуализация еще незаконченная а тестовая, источники света расставил как пришлось.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Задумка грандиозная!
Только времени маловато. Хотя, как знать)
 

Agnor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Посмотрел на мага жутко не нравиться как нарисовал, думаю переделать, да и образ надо дополнить, только вначале дерево теперь доделать надо.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#5
Прикольное дерево. Только ствол немного на каменный похож.
Листья хороши))
 

Agnor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо, я согласен ствол тоже не нравиться , надо еще матерьялы настраивать, древо должно быть старое по задумки, даже древнее, пока оно не очень реалистичное, над этим я работаю, вобще я ему еще людей делал которых древо бы пожирало, но в конечном итоге думаю это ближе к некромантии древо смерти получилось бы. А вобще так или иначе нужно делать дисплей мап так-как детализация бампами хромает.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#8
В браше есть тема хорошая - noise. Находится в surface - noize. советую делать в минус значение strength(помоему), потом когда сделаешь apply to mesh, меньше искажений будет. Ну и сам там поиграйся)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 507
#9
20 дней до конца конкурса, нужно собраться и доделать работу!
 
Сверху