Render.ru

башня, пока просто башня

Рейтинг
118
#7
Ну вот собственно продолжение, не много но времени не было вообще, все же собрался и выполнил план одного обновления в сутки.
 

Вложения

Рейтинг
118
#8
Едем потихоньку, начал мучить мудбох))) строго не судите я пока учусь на утес пока не похоже, что-ж буду стараться, советы очень приветствуются, очень очень приветствуются :)
 

Вложения

Рейтинг
118
#9
ну заготовочка грубая есть, на финалке скорее всего не будет видно да ладно давно хотел научится скульптить.
 

Вложения

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#13
гора хорошая, нужно только добавить грязи по краям, травы, возможно мха местами
 

Цикута

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Кажется, у неё верхняя граница слишком резкая, как будто её обгрызли. там объёма не хватает, закруглённости, ощущения продолжения. текстура хороша.
 
Рейтинг
118
#15
не устраивает пока сама гора, в смысле не форма а так сказать камни буду дорабатывать. на счет верхней части там будет земля, меш пока не готов как что нить наваяю выложу думаю что с ним не будет выглядеть обгрызано.
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#17
воистину сильный соперник. Подписался на твой вип. Ну и конечно попутного ветра;)
Рад что не юзаешь браш. Уж очень последнее время он надоел. Я в своей работе тоже решил его не использовать. Разве что мудбокс , да и то по особым случаям.
 
Рейтинг
386
#18
добиться хочется что-то вроде этого.
Если не устраивает текстура, то советую использовать это фото, как текстуру или поискать подобную. А по внешнему виду - на фото слои породы идут под наклоном - поэтому советую при моделировании тоже создай такие слои по углом и сильно их не сглаживай. Наоборот местами сделай резче выступы и впадины, трещины. А то сейчас скала не скала, а гора - вся зализанная. Потом когда текстура ляжет, плюс тени - дадут необходимый эффект. Не стоит надеяться только на бамп. В данном случае это больше похоже на бетонную имитацию под скальную породу. Я бы сделал так.
 
Рейтинг
118
#20