Render.ru

Башня некромэна и его друзей.

Рейтинг
386
#41
Мощный будильник получается. Может часы сделать песочные, в которых вместо песка сыпятся черепа, раз уж некромэн хозяин. Или водяные, но кровь вместо воды. Хотя если сделать оформление как в костице, то тоже впишется.
 

CIEI3

Активный участник
Рейтинг
5
#43
Вот что за сёдня наколдовал, 900К полигонов уже есть
Вобщем работа хорошая, весомая, детальная. Хорошая.
Все же у меня есть вопрос по поводу ракурса потому как если на башню смотреть с низу то башнято по перспективе будет меньше и дальше чтобы показать громадину такую но при этом деталей особенно видно то и не будет если вообще будет разфокус на этом месте. Я ничего не говорю но я думаю строить надо от общего к частному!
Даще при большей детализации обьекты могут резать глаза или все смешается, текстурить придется могильно чтобы все сочиталось.

Конечноже жду дольнейших апов мотому что как говорится у форумчан свое мнение а у автора оно в голове))

P.S А вообщеб я эту башнюб разнес верхушку громадной лапой гиганта врага а маг бы противостоял бы наподению.
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#44
CIEI3спасибо за камент!, да деталей наверно не будет особо видно но мне так захотелось сделать, сделаю ещё отдельные рендеры на саму башню тогда, а ракурс самой башни наверно такой и будет как на Апах ну это уже под общую картинку будет настраиваться
 

Ellon

Знаток
Рейтинг
39
#45
Круто! Детализация бешеная.
Есть такое предложение - если ты собирал все это из бревен (цилиндров), а по сути из одного бревна, то наверное было бы проще сначала это бревно затекстурить. А то сейчас придется делать двойную работу.
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#46
Ellon да дело говоришь, но теперь уже придётся всё текстурить, я просто изначально не планировал брёвна делать а потом подставку для башни сбоку сделал и так и пошло, спичечный домик)) сейчас вот подумываю всю башню до основания обшить таким методом, ну а чтобы всё это затекстурить мне наверно придётся нанять группу рабочих с ноутбуками)))
 

CIEI3

Активный участник
Рейтинг
5
#48
Как я уже писал с намеком. Так вот. Если затекстурить бревно одно и оно будет текстурой для ВСЕХ бревет то мо моему мнению картина вся сольется или будет резать глаза. Так что смысл детале пропадет совсем. От общего к частному.
 

stasonsleeper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#49
Превосходно! Очень красиво смотрятся узоры, да и сама башня. Если будешь и дальше так работать, уверен 1 место твое. Главное не ленится и приложить старание. Удачи!
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#50
Вот определился наконец с ракурсом башни, и все детали сцены окончательно продумал , 3 дня в ступоре был, не мог никак определить что дальше делать и как)) на цвета не обращайте внимания это просто чтобы отличать объекты друг от друга, пейзаж будет летний, над макушкой башни будет кружить много ворон которые будут клювать привязанных там врагов :)
 

Вложения

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#51
Всем привет! давненько я не обновлял, очень много времени потратил на просмотр уроков по Zbrush, и очень много изучал методом тыка, и мне начинает нравиться эта прога :D вот делаю потихоньку скалу, потом добавлю кустики и травку
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#52
Для кустиков и травки открыл для себя fiber mesh в zbrush 4R2b, 4R3. Очень прикольная штука и экспортировать можно в другие программы. Главное просто)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#53
Для скал советую не делать лоупольную заготовку, а сделать с помощью zsphere и потом zsketch. Так количество полигонов будет меньше. Я пробовал все способы))) Уже полтора месяца бьюсь и только недавно сделал более-менее.
Хотя это мое личное мнение.
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#54
m.r.k. спасибо за советы! лоуполи скалу сделал для того чтобы развёртку снять без проблем, вроде всё получается, тем более если учесть что первоначальная развёртка которая снималась с примитивной модели отлично ложится на эту уже серьезно изменённую, с минимальными потянутостями
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#55
Вот такая примерно основа будет, чёт мне не особо нравится, много потёртостей текстуры но думаю шопом вылечется
 

Вложения

каста

Активный участник
Рейтинг
5
#56
Очень симпатично получилось, немного текстура потянулась на выступах, но это можно завуалировать чем-нибудь подходящего размера)
 

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#59
сделал вот такую часть дерева которая будет на самом переднем плане, а на дереве будет стоять маг и наблюдать из далека как к его башне приближаются очередные жертвы, потом добавлю веток и листьев
 

Вложения

FEARLESS

Мастер
Рейтинг
113
#60
Вот собственно господин маг, лоу-поли, теперь в збраш на лепку, вид сзади будет, и ещё косу надо сделать ему
 

Вложения

Сверху