Render.ru

Башня магов: Техномагия

Рейтинг
26
#1
Попытаюсь впервые поучаствовать в конкурсе.Наиболее достойную из своих идей скоро выложу.
 
Рейтинг
26
#3
То что он целиком из металла связанно с тем что маг должен уметь переселяться в свои же машины так как сам он долго прожить не сможет то переселение его души в технику гарантирует ему бессмертие.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#5
Вторая неделя конкурса подошла к концу, неплохо бы выложить следующие обновления.
 
Рейтинг
26
#6
Так как времени было мало все что я успел только немного доделать мага.Решил убрать эмблему техномага с лица так как внутри стоит что то типа сердца его вон на нем и будет эмблема. Поза выбрана произвольно лишь для того чтоб сейчас маг выглядел живее. Думаю на следующей неделе приступлю к возведению замка временно оставив мага.
 

Вложения

Рейтинг
26
#7
В самом замке ничего связанного с двигателями на пару не будет связанно, потому что я любитель солнечной и ветрянной энергии а так же любой дрйгой магической а двигатели на пару выглядят как то старомодно в наше время.Все таки технологии развиваются :cool: Пока нарисую эскизы волшебной палочки мага ну или посоха. :)
 
Рейтинг
26
#8
К сожалению набросок первый нашел только сейчас поэтому выкладываю с опозданием.Но лучше поздно чем никогда!......Меня удивляет только одно, как модератор успевает проверять все випы :)
 

Вложения

Рейтинг
26
#10
Ну а это вблизи сердце с эмблемой. Планирую ставить побольше проводов внутри и чуть детальное лампочки.
 

Вложения

Рейтинг
26
#11
Это один из стражников башни магов(те что стоят по бокам). Перья ставил быстро для наглядности и буду их менять. Кстати картинка на заднем плане это Каспийское море фото недавнее:)
 

Вложения

Рейтинг
26
#15
Цитата:Не поверите моделил в бесплатной программе которая весит 4 мегабайта а что за программа?
Пора бы уже набросок башни сделать

------------------------------
W=I=P Некромана.