1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Башня магии рун

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Иван Пряткин, 22 мар 2012.

  1. Иван Пряткин

    Иван Пряткин Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пока новичок, но думаю этот конкурс как раз хорошая возможность повысить свои навыки и знания.
    Решил что будет небольшая битва людей с оборотнями на фоне башни с применением магии.
    Начал лепить в mudbox, занимаюсь почти месяц, но пока разобрался как mudbox работает как текстурную развертку делать, куча времени улетело.
     

    Вложения:

    • 2655272.jpg
      2655272.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      100
  2. Иван Пряткин

    Иван Пряткин Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начал делать кольчугу для рыцарей но никак не получается изобразить металл с помощью ментал рей, металл получается зеркальный как только добавляю блик металл становится зеркальным ,может кто то подскажет какие то настройки от которых хотя бы начать можно было.
    Ниже показана кольчуга
    Потом шарики

    diffuse 1.0 Color rgb 0,4
    reflectivity 0,92 Color rgb 0,9
    glossines 0,5
    smples 8
    галочка metal material
    IOR 30
    галочка by IOR frensel
    ка видите зеркало

    стандарт mental ray steel satin
    он мне тоже не подходит надо что б как на картинках с кольчугой выглядело
     

    Вложения:

    • 2655312.jpg
      2655312.jpg
      Размер файла:
      513,8 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2655313.jpg
      2655313.jpg
      Размер файла:
      202,5 КБ
      Просмотров:
      105
    • 2655314.jpg
      2655314.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      103
    • 2655315.jpg
      2655315.jpg
      Размер файла:
      172,8 КБ
      Просмотров:
      103
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Эт тебе заморочиться нужно. Смешивать материалы с маской(типа noise).
    Шейдер другой попробовать.
    Настройки не знаю, поскольку в mr не рендерю. Просто поиграться нужно с бликами. Еще есть тема с картой falloff. Там можно задавать под каким углом, какой будет цвет и соответственно блик. Втыкается в diffuse.
    Помоему так, но могу и ошибаться.
     
  4. Кузнецов Дмитрий

    Кузнецов Дмитрий Знаток

    С нами с:
    19.02.2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    чем делал сетку? паттерн?
     
  5. Иван Пряткин

    Иван Пряткин Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кольчугу делал сначала в 3d потом перевёл в mudbox и на плоскость запёк текстуру высот и нормал бамп, сделал альфу для дырок, потом в 3д макс создал плоскость сделал развертку текстуры перевёл в cloth и уронил на шар с плоскостью потом применил сделанные тестуры.

    да я как раз и не против заморочиться, это как раз и цель моего участия, поэтому если кто знает как изобразить красивый металл доспехов и кольчуги в ментал рэй, подскажите плиз, а то я уже почти неделю мучаюсь.
     
  6. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    http://mentalraytips.blogspot.com/2007/10/making-better-metal-with-miamaterial.html
    посмотри тут.
    Ну и гугл в помощь) "mental ray metal shaders"
     
  7. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.419
    Симпатии:
    1.748
    Баллы:
    2.496
    20 дней до конца конкурса, нужно собраться и доделать работу!
     
  8. Иван Пряткин

    Иван Пряткин Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а я уж думал что забыт, к сожалению несмотря на то что я полный новичек, все дело уперлось в ресурсы моего компьютера, в 3ds max невозможно работать при числе полигонов превышающим 500 - 600 тыс, поэтому несмотря на амбициозный старт качество финальной работы будет довольно низким, пока что изучил анатомию людей и животных сколько нашёл, 3ds max тоже заботал на приличном уровне (изучаю 2 месяца) mudbox 3 недели, могу кое что показать, и мне даже не стыдно :)...
     

    Вложения:

    • 2684627.jpg
      2684627.jpg
      Размер файла:
      150,1 КБ
      Просмотров:
      101
    • 2684628.jpg
      2684628.jpg
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      113
    • 2684629.jpg
      2684629.jpg
      Размер файла:
      302,8 КБ
      Просмотров:
      90

Поделиться этой страницей