Render.ru

Башни техноманьяков

Рейтинг
386
Осталось немного деталей залепить. Для текстур все размечено на модели, но, скорее всего покрывать материалами буду ближе к концу. Там будет более понятно какой материал использовать в зависимости от освещения и общей цветовой гаммы.
 
Рейтинг
386
А как же все это потом текстурить-то?
Я моделю в SketchUp и в процессе сразу подготавливаю модель к покрытию материалами. Я окрашиваю детали в разные цвета. и уже потом после экспорта в формате 3ds в Vue или Bryce или в V-Ray покрываю материалами по этой разметке. В данном случае эта модель второго плана и нет необходимости более детальной проработки текстурами, поэтому весь корабль будет покрыт одним материалом (это белый цвет), а отдельные выделенные детали будут покрываться нужными материалами.
 

Вложения

Рейтинг
803
смотрится отлично
не стоит перебарщивать с деталями
тем более что он будет находится на дальнем плане
отлично
 
Рейтинг
386
Согласен. Преребарщивать не стоит. Хотя как раз на храме и хотел поболее объемных деталей наделать, так как роль больше играть будут не материалы, а объемность из-за освещения, которое наметил в сцене. А вот с магом переборщил.
 
Рейтинг
386
Ну так..., тончик набросал :) . Особо по поводу идеального покрытия текстурой не заморачиваюсь. Где-то что-то перекосило. Всё-таки предмет второго плана, да освещение больше будет играть с объёмом, нежели с материалами. Только отблеск на металле, да огоньки еще сыграют свою роль. В общем, при монтаже финальной картинки, если что, поправлю.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
20 дней до конца конкурса, нужно собраться и доделать работу, галерею ждет!
 
Сверху