Render.ru

Башни Магов- Архипелаг Надежды

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ну что, попробуем.

В незапамятные времена этот архипелаг назывался Архипелагом Слёз, потому что в тех местах часто бывали штормы и многие корабли терпели крушение. Но однажды на этом острове поселился маг воды Акватос и построил там свою башню. Он не был похож на других великих магов, он не был замкнут и старался помогать всем. Вскоре после построения башни воды в этой местности стали спокойны как небольшом озере. Маг помогал подплывавшим к островам кораблям и вскоре слава о нём разлетелась по всему миру. Люди стали специально приплывать на остров чтобы маг им помог. В те времена острова и Стали называться Архипелагом Надежды, так как Акватос был последней надеждой для многих. Опыт и силу он преобретал не в магических изысканиях, а на практике, помогая людям.

Продолжение следует

Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 03:38
Что-то проснулся среди ночи, так что выложу-ка набросок архипелага

Обновление сообщения автором
28.01.2012 в 07:55
По поводу формы башни примерно определился-класический город магов прмерно такой, только попроще:
 

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вот набросок другой башни(если заметили дырки, то они не просто так-я хочу попробовать выпустить из них водопады)
 

Вложения

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Продолжение истории:

Но вот начались нападения на магов и когда это рассказали Акватосу он перестал пускать людей к себе на острова чтобы не подвергать их опасности. Когда он узнал обстоятельства бедствия, то сразу вспомни предсмертный рассказ своего учителя. Водептис(так звали его) рассказывал о Великом Драконе, которого смогли с огромным трудом победить первые Восемь Великих Магов, одним из которых он был. Чудовище было повержено, сброшено в море и заключён в каменный грот. Водептис не был уверен в смерти дракона, но его никто не слушал, так как всем нужно было восстанавливать разрушенное. Сам он после той битвы так ослаб, что едва мог ходить и поэтому проверить свои догадки не мог. Несмотря на огромный ущерб, нанесённый Драконом, его существование удалось скрыть, ведь при его приближении обрывалась всякая связь, а в живых смог остаться только один маг, который и рассказал о Драконе, после чего умер от ран.Великие маги обязались хранить тайну, но Водептис рассказал все Акватосу, в том числе и где находится грот. А находится он недалеко от архипелага и именно поэтому он перебрался туда - чтобы следить за гротом. Кстати после той истории и появился Орден Великих Магов - его членами становились ученики Первых Великих Магов, а далее их ученики. Из Первых остался только Менарон - некромант, который, говорят, открыл секрет бессмертия.

Продолжение следует.
 

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Я понял, что рано или поздно мне понадобится ZBrush, так что буду его активно изучать, так что ближайшее время постить буду мало
 

CIEI3

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Советую зайти ко мне и почитать уроки, там думаю найдется то что не говорит ни гномон ни многие распространенные рисурсы в сети. )) Думаю будет полездно. Ждем продолжения работы.
 

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Советую зайти ко мне и почитать уроки, там думаю найдется то что не говорит ни гномон ни многие распространенные рисурсы в сети. )) Думаю будет полездно. Ждем продолжения работы.

Спасибо,очень полезные уроки
 

CIEI3

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Думаю большие по сравнению с самым маленьким. Но опять же смотря какая задумка и что там будет за помещение или еще что.
 

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Думаю большие по сравнению с самым маленьким. Но опять же смотря какая задумка и что там будет за помещение или еще что.

------------------------------
ciei.ru уроки и портфолио 2D и 3D

Большие окна я так, для себя наметил. Это будут коридоры и 4 маленьких пристройки.
 

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Начал делать дракона и понял, что это наверное будет самое сложное во всей работе(возможно потому, что раньше я с ZBrush никогда не работал)
 

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#15
У меня кризис творческий, замысел мой трещит по швам, так как по неопытности и предположить я не мог, что башни мои разрывать будет на мелкие кусочки при UV карт создании. Теперь я в тяжких раздумьях, мне предстоит нелёгкий выбор между детализированной моделью с простенькой текстурой и хорошо разрисованной хай поли; в голову начинают лезть мысли о том, чтобы вылепить башню. Если хай поли делать, то сызнова придётся всё начать, полностью концепцию переменить и научиться рисовать. На высокой детализации модель уменья мне не хватит. Что делать, как мне быть?
 

Дмитрий Шерстобитов

Активный участник
Рейтинг
5
#16
У меня кризис творческий, замысел мой трещит по швам, так как по неопытности и предположить я не мог, что башни мои разрывать будет на мелкие кусочки при UV карт создании.
Примените к своей башне модификатор Unwrap UVW. В окне редактирования разверток (Edit UVWs dialog) выберите пункт меню Mapping -> Normal Mapping. В появившемся окне выберите один из методов, указанных в раскрывающемся списке. Я, как правило, использую Back/Front, Left/Right, Box No Top или Box. В результате получается развертка объекта, разделенная по сторонам.
 

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Цитата Георгий Малышев #15:У меня кризис творческий, замысел мой трещит по швам, так как по неопытности и предположить я не мог, что башни мои разрывать будет на мелкие кусочки при UV карт создании.

Примените к своей башне модификатор Unwrap UVW. В окне редактирования разверток (Edit UVWs dialog) выберите пункт меню Mapping -> Normal Mapping. В появившемся окне выберите один из методов, указанных в раскрывающемся списке. Я, как правило, использую Back/Front, Left/Right, Box No Top или Box. В результате получается развертка объекта, разделенная по сторонам.

------------------------------
WIP - "Огненный рубеж"
Очень помогло - я не ту проекцию ставил.
 

Георгий Малышев

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Да, концепция всё-таки меняется. История остаётся прежней, но только маг обитает на ледяной скале и использует больше лёд, чем воду. И ещё модераторы, если вы вдруг увидите это сообщение, то поменяйте название темы на "Башни Магов-Сокрытая во льдах"
 
Сверху