1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бас гитара LTD B-104

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем VPhobos, 25 сен 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. VPhobos

    VPhobos Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток! Решил выложить свою как бы первую, незаконченную работу - бас гитара LTD B-104.
    Прошу сильно не судить, так как это моя первая тема, ну и вообще в моделинге я еще новичок.
    Вот собственно и сами скрины и оригинал.
     

    Вложения:

    • 2441562.jpg
      2441562.jpg
      Размер файла:
      162,8 КБ
      Просмотров:
      32
    • 2441563.jpg
      2441563.jpg
      Размер файла:
      261,5 КБ
      Просмотров:
      24
    • 2441564.jpg
      2441564.jpg
      Размер файла:
      299 КБ
      Просмотров:
      34
    • 2441565.jpg
      2441565.jpg
      Размер файла:
      186,2 КБ
      Просмотров:
      31
    • 2441566.jpg
      2441566.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      29
  2. VPhobos

    VPhobos Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите пожалуйста, как правильно делать вырез такой как справа на первом скрине. Лично я выделяю противоположные полигоны и пользуюсь модификатором Bridge. После этой операции удаляю верхние два полигона и вроде бы все. Но, не тут то было. На верхних двух гранях образуется еще по одной грани (в первый раз и не заметил). Когда удаляешь одну из граней, удаляется и полигон. Следовательно нужно его создавать заново. Все бы нечего, ну мне кажется что это много лишней работы и должен быть какой-нибудь другой способ.
     

    Вложения:

    • 2442052.jpg
      2442052.jpg
      Размер файла:
      116,4 КБ
      Просмотров:
      30
    • 2442053.jpg
      2442053.jpg
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      27
  3. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Никогда не видел такого использования бриджа. Я бы заранее сделал только нижнюю часть, а потом экструдил вверх. Либо удаляешь поли и криэйтом восстанавливаешь, или экструд вниз и удаление. Да всяко можно, главное - результат.
     
  4. VPhobos

    VPhobos Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо. :)
     
  5. VPhobos

    VPhobos Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага... А вот и еще один трабл. Артефакт на первом скине. Видно не правильно сетку оптимизирую.
    Может у кого-то есть какой-нибудь туториал по сглаживанию углов такими модификаторами как TurboSmooth. Ну, я имею ввиду правильная топология сетки с разнообразными углами, соединениями...
     

    Вложения:

    • 2442102.jpg
      2442102.jpg
      Размер файла:
      158,5 КБ
      Просмотров:
      32
    • 2442103.jpg
      2442103.jpg
      Размер файла:
      154,3 КБ
      Просмотров:
      28
  6. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Посмотри, у тебя там болтается вершина одного маленького прямоугольника. Пусти луп по кругу, с другой-то стороны тоже самое, небось.
     
  7. VPhobos

    VPhobos Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет. Ну, сделал как-то так:
    В принципе результат меня устраивает.
     

    Вложения:

    • 2442442.jpg
      2442442.jpg
      Размер файла:
      162,5 КБ
      Просмотров:
      26
    • 2442443.jpg
      2442443.jpg
      Размер файла:
      160,4 КБ
      Просмотров:
      31
  8. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я бы здесь ещё одно ребро пустил, для того чтобы "поддержать" угол и для более равномерной топологии при сглаживании.
     

    Вложения:

    • 2442487.jpg
      2442487.jpg
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      25
  9. VPhobos

    VPhobos Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Немножко продолжил роботу
     

    Вложения:

    • 2445187.jpg
      2445187.jpg
      Размер файла:
      163,9 КБ
      Просмотров:
      26
    • 2445188.jpg
      2445188.jpg
      Размер файла:
      172,7 КБ
      Просмотров:
      34
  10. VPhobos

    VPhobos Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще немножко поработал :)
    В принципе, моделинг можно заканчивать.
     

    Вложения:

    • 2446382.jpg
      2446382.jpg
      Размер файла:
      188,3 КБ
      Просмотров:
      27
    • 2446383.jpg
      2446383.jpg
      Размер файла:
      217,2 КБ
      Просмотров:
      27
    • 2446384.jpg
      2446384.jpg
      Размер файла:
      450,3 КБ
      Просмотров:
      26
  11. VPhobos

    VPhobos Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А вот и начал текстурить :)
     

    Вложения:

    • 2455252.jpg
      2455252.jpg
      Размер файла:
      336,2 КБ
      Просмотров:
      29
    • 2455253.jpg
      2455253.jpg
      Размер файла:
      386,4 КБ
      Просмотров:
      26
  12. VPhobos

    VPhobos Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще немножко поработал над сценой, +небольшой пост в Photoshop'е
     

    Вложения:

    • 2467257.jpg
      2467257.jpg
      Размер файла:
      546,1 КБ
      Просмотров:
      34
  13. гринман

    гринман Знаток

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    49
    прикольно, но с матом краски на теле надо еще поиграть. Очень уж сильные отражения на мой взгляд. Ну и царапинок/деталек всяких добавить, а то уж больно гладко все))
     
  14. VPhobos

    VPhobos Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет! Уж сильно заработался над этой моделью (просто новичок). Уже и разницы не замечаю при всяком изменении.
    Что еще подскажите?
     
  15. VPhobos

    VPhobos Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага, и еще хотел спросить. Все таки, VRay поддерживает Normal Bump? А то что-то у меня не получается его реализация.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей