Render.ru

Barebone

gremlin 18812

Активный участник
Рейтинг
5
#1
может несколько ламерский вопрос, но он меня давно интересует. В чем можно плавно замедлять скорость видеопоследовательности кадров и ускорять?
 
#4
"афтерэфекты и комбушены" делают родными таймворпами, но криво...
если установить на них плаг того же Realviz Retimer для АЕ, то результат вполне приемлимый, хуже справляется Twixtor от ReelSmart.
Furnace под Шейком пока не пробовал, но сдается мне что это великая весчь:))
wpiggy, ты пробовал?
 
#5
wr, именно сейчас этим и занимаюсь :)
Kronos просто руль!!!
Правда пришлось написать небольшую прогу для переброски ключей из AE (у меня там был черновой ретайминг сделан) в Kronos под Shake. Она валяется на vfx.ru :)
 
#6
дык если просто скопировать ключи и вставить в текстовый редактор, а потом из редактора вставить в шейк...так можно? или я ошибаюсь?

"Furnace под Шейком пока не пробовал" сорри: не сам Furnace конечно же, а его Kronos... из Furnace я пока использовал DeFlicker...просто идеально получилось:))) долговатый плаг конечно...да еще для 2К...но результат впечатляет :cool:
 
#8
wpiggy, а почему ты кстати пользовался ретаймером? если только для ключей, то можно было бы и родным TimeRemapping...
 
#9
Дело в том, что я делаю кино, которое все построено на динамических ускорениях-замедлениях. В АЕ я его смонтировал и сделал черновой ретайминг Time-remapperom, нужно было сделать оперативно, потому что рядом сидел режиссер, который хотел видеть результат сразу :) Потом я заменил TimeRemapper на RealvizAE, думая, что он справится, но он, собака, скис :) Пришлось изгаляться :)
Да, имей в виду, при большом числе итераций на Motion Blur или при большом значении VectorDetail Kronos валится, модулям не хватает памяти (у меня 2 гига), приходится немного жертвовать качеством.
 

gremlin 18812

Активный участник
Рейтинг
5
#10
хотелось бы получше разобратся, чем всетаки это лучше делать? Я так понимаю это надо делать плагом, и совсем наглость с моей стороны, где его найти этот плаг?
 
#11
Retimer есть и в standalone-версии и в виде плага. Причем приемы работы в них отличаются, но "движок" один. В standalone Retimer ты редактируешь сами вектора, а плагин создает специальную карту смещения (это делает RT_Motion), которую можно редактировать, как обычный битмап.

Похожий движок встроен в 5DCyborg.

Kronos существует только в виде скрипта под Shake (входит в состав набора Furnace). Вроде как они собирались сделать Furnace под АЕ, но по мне он и в Shake неплохо работает :)
 
#12
а как ведет себа кронос в сравнении с ретаймером и тайммастером в смысле качества?

лучше?

пока не было времени и весомой причины хорошо его протестировать :-(
 
#13
Сложный вопрос :)
Алгоритм у всех ретаймеров один - вычислить вектор перемещения от одного кадра до другого для как можно большего числа пикселей. Естественно этот процесс до конца "автоматизировать" невозможно. В standalone Ретаймере вектора можно редактировать вручную при помощи hints и манипуляций с самим массивом векторов (что есть гут, но, однажды я на ретайминг сцены секунд на 5, потратил неделю). В Кроносе это тоже возможно, но уже при помощи редактирования битмапа, что не есть хорошо, так как после подобных манипуляций у тебя может "сорвать крышу" (если бы ту сцену я "рихтовал" в Кроносе, то сейчас бы был пациентом в Скворцова-Степанова :)) Но! Алгоритм анализа исходного материала у Кроноса выше на голову, поэтому картинка "по умолчанию" получается лучше (а вот редактировать результат его работы сложнее). Во всяком случае у меня на замедлениях он даже пытался сохранить "зерно" пленки.
Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно :)
 

gremlin 18812

Активный участник
Рейтинг
5
#14
вероятно меня неправильно поняли, я не имел ввиду не замедление и ускорение всей видеопоследовательности, а замедление или ускорение на определенном участке. Ну например один персонаж наносит удар второму, когда кулак почти достигает цели идет плавное замедление. Или автомобиль трогает с места а потом видео плавно ускоряется. Может я несколько сумбурно описал то чего хочу, но если понятно что я имел ввиду, подскажите как это делается.

С уважением Gremlin
 
#15
Мы тебя правильно поняли :)
Все нормальные ретаймеры делают динамические ускорения-замедления
 

gremlin 18812

Активный участник
Рейтинг
5
#16
спасибо добрым людям, помогли. Плагами обеспечили.
Но у меня возник вопрос по поводу Шейка. У меня есть старенькая версия по РС, и никак немогу ее запустить. Вроде указываю адрес сетевой карты в DAT-файле. А всеравно не запускается, может там еще чего надо? Я тут перерыл уже весь архив форума, не помогает :(
версия шейка 2.43.1118
я так понял там еще какойто DLL заменить надо, но его у меня нет
 
#17
спасибо, очень все понятно
будем изучать

я в основном пока из фурнейса дегрейном пользорался
на подгаженом видео очень прияно выглядит :)
 

gremlin 18812

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Два вопроса, какая последняя версия Шейка была под винду? И где бы можно было разжится Foundry Furnace под версию 2.43.1118?
 
Сверху