Render.ru

Бантик!

#1
Подскажите пожалуйста, как смоделировать бант на подарок?
 
Рейтинг
20
#2
Создай сплайн (лучше нурбсовый, чтобы не было углов на изгибах), создай Chamfer box, сделай ему побольше полигонов, и мальнькую высоту, это будет твоя ткань. Примени к этой ткани модификатор Path Deform (заметь, именно PATH), выбери в качестве пути свой сплайн (в настройках модификатора мо-моему get path, или что-то в этом роде), теперь, когда ты будешь двигать свою ткань, она будет изгибаться на этом пути.
 

Dreamnight

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Plane>Blend. И скручиваешь до формы колеса, потом В Editable Mesh'е с помощью Soft Selection Вытягиваешь всё это до каплевидной формы. Один виток у нас готов, остальные можно раскидать по полусфере Scatter'ом, но плохо смотирится вблизи, так что это не очень хороший вариант.
 
Сверху