1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

БАНЕРЫ в Corel R.A.V.E

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем -, 11 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Пробовала сделать простые интернет банеры в R.A.V.E., с самой анимацией все просто и понятно, но при окончательной записи файла в формате gif, даже при самом примитивном векторном рисунке, размер файла получается от 119 кб и до 1мг и выше.( я уже не говорю об использовании там растровых изображений...) Я знаю для интернет -банеров выходной размер 15 -20 кб.
    Возможно ли в R.A.V.E. добиться желаемого качества и размера до 20кб при рисовании банера ? Возможно дело в какой-то хитрой компрессии ?
    Может эта программа вообще не приспособлена для этого и надо все делать во флеше ?
    Очень буду рада услышать любую информацию. :))
     
  2. Guest

    Для баннеров используют много прог., но оптимизируют все это добро в основном Adobe ImageReady (хотя в твоем случае не понятно откуда такие метры) Но работать в ImageReady изначально невозможно (почти как во всех прогах этой легендарной фирмы :), можешь попробовать что-нибудь от Ulead (весьма удобно и быстро)

    З.Ы. Оптимизация баннера подразумевает оптимизацию палитры
     
  3. Guest

    Да, кстати, хочу предупредить — НИКОГДА не пытайся использовать для флеша продукты Корела и Эдоуби, можно использовать Swish (www.swishzone.com) и KoolMoves (www.koolmoves.com)

    Глянь сюда http://www.nmarket.ru/design-studio/arcticles/arc-6_1.shtml
     
  4. Guest

    Кого меньше всех нужно слушать, когда речь идёт об адобовских программах, так это г-на Kir-а. Он сам в этом в скобках и расписался, неожиданно и незаметно для себя. Делал он это с большой помпой и раньше.

    Хотелось бы услышать, чем отличаются Ulead-овские интсрументы от адобовских. Интерфейс, и тот, почти один в один.

    А вот от куда возникают бешанные кило- и мегабайты, нужно смотреть на конкретном примере, имея в распоряжении исходный макет.
     
  5. Guest

    Шляпа … шляпа … ты отличаешься прямо завидным упорством и это совсем не добавляет тебе «авторитета и известности» к которым ты всю жизнь стремишься.

    Но это я так немного в мораль впал.. Не поленюсь еще раз повторить — в ImageReady делать баннеры будет только ну очень упертый человек, фанатик. Эта программа совершенно для таких дел не пригодна, в Ulead Cool 3D и в Ulead GIF Animator все делается в пять, десять двадцать раз быстрее (в зависимости от задачи) и осваиваются эти проги за 2-3 часа. Что здесь спорить не знаю.. Единственно для чего используют ImageReady — так это для окончательной доводки и оптимизации в gif ; убирают из палитры «лишние» цвета и т.п.

    Даже ничтожный Paint Shop Pro и тот в два раза удобней в таком не легком деле как создание анимированного баннера
     
  6. Guest

    «авторитет и известность» ко мне сами как-то приходят, а я просто разлекаюсь между делом. А вот тебе чужие «авторитет и известность» явно спать не дают.

    Не разобраться в ImageReady за те же 2—3 часа — спорить тут, действительно, не о чем.

    А самая интересная во всех отношениях софтина для gif-анимации, что мне попадалась — это Headline Studio. И осваивается быстро, и работает «по-взрослому». А интерфейс — так просто заглядение.

    > в два раза удобней
    В каких единицах мерил?
     
  7. Guest

    Во-первых, огромное вам спасибо за все советы. Возможно каждому своя программа. Я же 6 лет работаю в Photoshop ( к своему глубокому стыду в ImageReadi просто никогда не лазила - небыло надобности и интереса ), так что зная хорошо первую програмулину, разобраться в Ready за 20 минут, не составило никакого труда. Все банеры получились и очень качественно, быстро и размер соответствует ! А это все, что было нужно.
    Еще раз спасибо за помощь и большую дискуссию. :))
     
  8. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Речь насколько я понял больше об анимации в баннерах (то есть посложнее мерцающих и плавающих пуковок). В рэйве классно делать только сложные объекты которые надо морфить.

    А все остальное лучше во Макромедиа Флэш.
    Простите что так умничаю но просто вырывается само собой 8)).

    А оптимизировать и подгонять лучше в Имэйжрэди.

    По поводу что где лучше делать, я вообще промолчу. В России правилом хорошего тона считается не соблюдать технологии. А всегда искать самые трудные методы, чтобы потом с гордостью рассказывать как он крут. Мол никто так не делает а я вот замутил.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей