Render.ru

Банда инопланетных наемников из трущеб.

EpicBro

Знаток
Рейтинг
43
#1
Всем привееет!!) Ввввуууххуууу с нетерпением ждал этого конкурса! С прошлого раза я основательно подраскачал свой скилл, теперь посмотрим что выйдет! Всем удачи!))
 

EpicBro

Знаток
Рейтинг
43
#2
И так, весь день размышлял и пришла такая идея.
Сделаю сцену вид из разрушенного космического корабля через огромную дыру в корпусе, чуть ниже в дали видет футуристичный, полуразрушенный старый город, а далеко в дали огромная летающая крепость. В корабле сидят наемники и готовятся к заданию, снайпер чистит винтовку, инженер ремонтирует дисантный корабль, огромный инопланетянин штурмовик стоит на страже на краю пробойны корабля, а клерик обсуждает детали дела с невысоким инопланетянином курьером который пальцем показывает на летающую крепость. Вот как то так)))
 

EpicBro

Знаток
Рейтинг
43
#3
Приблизительная версия снайпера)) возможно будут переработки, пока не определился
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#4
А что прикольно получается я смотрю ты тоже решил таким же методом инопланетяну ноги делать
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#8
а сколько полигонов он у тебя занимает?в данный момент которые у тебя показан на картинке???
 

EpicBro

Знаток
Рейтинг
43
#10
а сколько полигонов он у тебя занимает?в данный момент которые у тебя показан на картинке???
там написано, около 2кк, но уже есть ретопология по этой болванке 3,4 тысячи поликов
 

Вложения

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#15
В максе)) кстати там на порядок удобнее чем топога и браш + инструментарий макса делает ретопологию крайне удобной))
Хммм впервые о подобном слышу. чтобы в максе можно было делать репотологию, в максе же нагрузка на компьютер идёт высокая.
 

EpicBro

Знаток
Рейтинг
43
#16
Нуу для начала я модель упрощаю при помощи Decimation Master-a, в браше, до 50-100 тысяч поликов, при это детализация не теряется, потом спокойно делаю ретоп)
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#17
Нуу для начала я модель упрощаю при помощи Decimation Master-a, в браше, до 50-100 тысяч поликов, при это детализация не теряется, потом спокойно делаю ретоп)
Слушай действительно хорошо работает спасибо за подсказку)) А я дурак блин фигнёю страдал с этими высоко полигональными моделями.
 

Hanki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Хммм впервые о подобном слышу. чтобы в максе можно было делать репотологию, в максе же нагрузка на компьютер идёт высокая.
я тож в максе ретоп делаю точно так как сказал Geth, + в нем можно сцены крутить по 2 миллиона поликов на ноутбуке в Realistic'е
 
Сверху