1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Банда инопланетных наемников из трущеб.

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Geth, 18 янв 2013.

  1. EpicBro

    EpicBro Знаток

    С нами с:
    12.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    Всем привееет!!) Ввввуууххуууу с нетерпением ждал этого конкурса! С прошлого раза я основательно подраскачал свой скилл, теперь посмотрим что выйдет! Всем удачи!))
     
  2. EpicBro

    EpicBro Знаток

    С нами с:
    12.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    И так, весь день размышлял и пришла такая идея.
    Сделаю сцену вид из разрушенного космического корабля через огромную дыру в корпусе, чуть ниже в дали видет футуристичный, полуразрушенный старый город, а далеко в дали огромная летающая крепость. В корабле сидят наемники и готовятся к заданию, снайпер чистит винтовку, инженер ремонтирует дисантный корабль, огромный инопланетянин штурмовик стоит на страже на краю пробойны корабля, а клерик обсуждает детали дела с невысоким инопланетянином курьером который пальцем показывает на летающую крепость. Вот как то так)))
     
  3. EpicBro

    EpicBro Знаток

    С нами с:
    12.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    Приблизительная версия снайпера)) возможно будут переработки, пока не определился
     

    Вложения:

    • 2951322.jpg
      2951322.jpg
      Размер файла:
      353,3 КБ
      Просмотров:
      72
  4. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    А что прикольно получается я смотрю ты тоже решил таким же методом инопланетяну ноги делать
     
  5. EpicBro

    EpicBro Знаток

    С нами с:
    12.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    хы)) да, похоже))
     
  6. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    Только вот он у тебя словно на цыпочках а у меня наровной стопе должна стоять) хотя твой свиду похож дохляка) Или это так должно быть??
     
  7. EpicBro

    EpicBro Знаток

    С нами с:
    12.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    ну как бы да)) голодный снайпер))
     
  8. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    а сколько полигонов он у тебя занимает?в данный момент которые у тебя показан на картинке???
     
  9. Taz-Mania

    Taz-Mania Знаток

    С нами с:
    24.04.2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    39
    вынужден пойти снайпером что бы убывать людей за еду))) так сказать за трофеи
     
  10. EpicBro

    EpicBro Знаток

    С нами с:
    12.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    там написано, около 2кк, но уже есть ретопология по этой болванке 3,4 тысячи поликов
     

    Вложения:

    • 2951622.jpg
      2951622.jpg
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      65
  11. EpicBro

    EpicBro Знаток

    С нами с:
    12.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    доделаю щас деталюхи, покрашу и надо придумывать ему броню)))
     
  12. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    а репотологию ты где в топогане или там же в брасше делал?
     
  13. Ostap_Blender

    Ostap_Blender Знаток

    С нами с:
    05.11.2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    79
    Классно получается, буду следить. %)
     
  14. EpicBro

    EpicBro Знаток

    С нами с:
    12.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    В максе)) кстати там на порядок удобнее чем топога и браш + инструментарий макса делает ретопологию крайне удобной))
     
  15. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    Хммм впервые о подобном слышу. чтобы в максе можно было делать репотологию, в максе же нагрузка на компьютер идёт высокая.
     
  16. EpicBro

    EpicBro Знаток

    С нами с:
    12.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    Нуу для начала я модель упрощаю при помощи Decimation Master-a, в браше, до 50-100 тысяч поликов, при это детализация не теряется, потом спокойно делаю ретоп)
     
  17. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    Слушай действительно хорошо работает спасибо за подсказку)) А я дурак блин фигнёю страдал с этими высоко полигональными моделями.
     
  18. Hanki

    Hanki Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я тож в максе ретоп делаю точно так как сказал Geth, + в нем можно сцены крутить по 2 миллиона поликов на ноутбуке в Realistic'е
     
  19. EpicBro

    EpicBro Знаток

    С нами с:
    12.01.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    42
    И так продолжаю доробатывать снайпера и начал броню по тихоньку))
     

    Вложения:

    • 2955837.jpg
      2955837.jpg
      Размер файла:
      187,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2955838.jpg
      2955838.jpg
      Размер файла:
      176,8 КБ
      Просмотров:
      52
  20. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    Супер!
    Жалко я не умею в Збраше работать,такое бы сделал. ээх
     

Поделиться этой страницей