Render.ru

Банальные вопросы!!!

Вадим220

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как удалить не привязанные vertex в 3ds max?! Заранее спасибо!!!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#2
Ctrl+delete или кнопка Remove в окне справа. Если я правильно понял суть вопроса.
 

Вадим220

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Отлично!!! Спасибо) единственное удалить смог через remove... ctrl+del не работает....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Вадим220

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В объекте где миллион vertex-oв нужно удалить именно свободные!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Вадим220

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Типа выделить все... нажать типа удалить те что на рисунке и готово)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Найдер Киланг (Nayder Kilang)

Активный участник
Рейтинг
9
#9
Выделите одну из таких вершин, далее в Ribbon -> Modeling -> Modify Selection раскройте список около кнопки Similar и поставьте галочку только напротив Edge Count или Face Count, после чего нажмите на саму кнопку Similar. Должно сработать.
 

Вадим220

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Таким образом на объекте в миллион vertex -ов, будут выбраны все такого рода вершины?! Ок... попробую!!! Огромное спасибо!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Вадим220

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Работает и выбирает!!! Просто не мог найти решения!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Вадим220

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Если будут мелкие вопросы могу обращаться?!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#15
Я так понимаю эти вершины остались после удаления рёбер (edge)?
Если да, то совет на будущее:
Выбираешь все рёбра, которые нужно удалить и жмешь ctrl+backspace. Таким образом удаляются не только рёбра, но и вершины, которые к ним относятся)
img-2017-09-06-21-24-26.png img-2017-09-06-21-26-19.png
 

Вадим220

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Как после применимая симуляции в massFX сделать объект статическим?! Чтобы динамические объекты оставались без движения!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Вадим220

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Конвертация в edit poly результатов не даёт... все возвращается в исходное положение...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Вадим220

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Создание ключей анимации, как вариант... и удаление ненужных !!!? Кто нибудь знает более простой способ?!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#20
Как после применимая симуляции в massFX сделать объект статическим?! Чтобы динамические объекты оставались без движения!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
После расчёта симуляции необходимо перейти к нужному кадру и конвертировать объекты в Editable Poly. Затем удалить все ключевые кадры.

http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?siteID=871736&id=18259234
 
Сверху