1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

baking

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 16 июн 2011.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет!!))) Ребята подскажите плизз)
    Короче сталкнулся с такой нуждой как РЕТОПОЛОГИЯ.
    Я имею скажем хайпольный дом, я имею лоупольный дом поверх хайпольного. На хайпольном доме я имею массу текстур.
    Так вот вопрос. Как мне спроецировать весь дифуз с хайполи на лоуполи?
    Я себе это вижу так.
    1. Создать хорошую развертку для лоуполи.
    2. Посадить лоуполи над хайполи
    3. При помощи функции render to texture настроить параметры и нажать render.
    Какие параметры? И как это делается? опишите плиз. Или дайте туториал включающий в себя этот процесс.
    И очень большая просьба для тех кто хочет ответить и подсказать. Пишите по теме.
    Большое спасибо.
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да алгоритм действий верный. Я пытался вкурить в эту технология, не для диффуза, а для снятия номал бампа и Эмбиен окклужена, но что то так у меня полноценного конечного продукта не выходило. Постоянные косяки на швах развертки лоуполи.
    http://cg.tutsplus.com/tutorials/au...creation-day-3-unwrapping-and-texture-baking/ - приблизительно с 30 минуты
    http://cg.tutsplus.com/tutorials/au...rkflow-creating-a-next-gen-sci-fi-prop-day-2/ с 45-ой минуты.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2916853 тебе нужен 6-7 день.
    Да и вообще, любой видеоурок в котором пишется Next-Gen Video Game, рассчитан на построение хайполу и снятия с него карты нормалей. Тебя в рендере текстуры, нужно включать вместо нормал, диффус.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей