Render.ru

baking

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Всем привет!!))) Ребята подскажите плизз)
Короче сталкнулся с такой нуждой как РЕТОПОЛОГИЯ.
Я имею скажем хайпольный дом, я имею лоупольный дом поверх хайпольного. На хайпольном доме я имею массу текстур.
Так вот вопрос. Как мне спроецировать весь дифуз с хайполи на лоуполи?
Я себе это вижу так.
1. Создать хорошую развертку для лоуполи.
2. Посадить лоуполи над хайполи
3. При помощи функции render to texture настроить параметры и нажать render.
Какие параметры? И как это делается? опишите плиз. Или дайте туториал включающий в себя этот процесс.
И очень большая просьба для тех кто хочет ответить и подсказать. Пишите по теме.
Большое спасибо.
 
Рейтинг
47
#2
Да алгоритм действий верный. Я пытался вкурить в эту технология, не для диффуза, а для снятия номал бампа и Эмбиен окклужена, но что то так у меня полноценного конечного продукта не выходило. Постоянные косяки на швах развертки лоуполи.
http://cg.tutsplus.com/tutorials/au...creation-day-3-unwrapping-and-texture-baking/ - приблизительно с 30 минуты
http://cg.tutsplus.com/tutorials/au...rkflow-creating-a-next-gen-sci-fi-prop-day-2/ с 45-ой минуты.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2916853 тебе нужен 6-7 день.
Да и вообще, любой видеоурок в котором пишется Next-Gen Video Game, рассчитан на построение хайполу и снятия с него карты нормалей. Тебя в рендере текстуры, нужно включать вместо нормал, диффус.
 
Сверху