Render.ru

бакеты разной яркости vray 1.50.00

mono2k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
День добрый!

Подключил второй комп для ускорения рендеринга (на обоих стоит max9sp2 + vray 1.50.00), подцепился замечательно, с текстурами по сети все ок, но появилась проблема - бакеты на ведомом компе заметно ярче чем на основном :-( Обыскался в гугле, но не могу найти решение, единственное, что заметил, если не использовать light cache, то плохих бакетов заметно меньше и разница в яркости не так выражена, но все равно они есть. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может гамму надо где-то включить/подкрутить (сейчас выключена гамма как в максе, так и в vray на обоих компах), или может это как-то связано с тем, что на ведомом CRT монитор, а основной - LCD, могут драйвера мониторов как-то влиять на гамму?
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#2
в чем омжет заклучатся проблема (
1 - мониторы настроены по разному
пример на 1 мониторе цвета колиброваны к примеру адоб гама лоадером на 2 не калиброваны )) нужна просто загрузить 1 и ту же схему )
2 гамасамогомакса ))
 

mono2k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1) оба монитора не калиброваны и гама лоадер на них даже не стоит
2) попробовал включить гамму макса на обоих компах, выставил в единицу, включил все галочки, все равно не помогает :-/
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#4
так я говорю не для того чтобы ты не калибровал )) НАОБОРОТ нужно калибровать )) так как утебя щас скорее всего разные виндовсы или тчо то типа етого ((
поставь адоб гамалоадер ( ето самое простое )
 
#5
Попробуй в свитке Irradiance map включить Multipass. Где-то в хелпе было сказано, что это специально для рендеринга
по сети, избавляет от артефактов бакетинга (разная яркость отдельных квадратиков изображения).
И вот еще из хелпа про раздел Irradiance map - Bucket mode:

Bucket mode - в этом режиме отдельная карта освещения используется для каждого визуализируемого региона ("bucket"). Это особенно полезно т.к. позволяет рассчету карты освещения быть эффективно распределенной среди нескольких компьютеров, когда используется распределенная визуализация. Bucket mode может быть медленнее чем режим Single frame т.к. должны быть рассчитаны добавочные границы вокруг каждого региона для уменьшения ребер-артефактов между соседними регионами. Даже при этом могут быть такие артефакты. Они могут быть более уменьшены использованием высоких установок для карты освещения (предустановкой High, установкой большего значения hemispheric subdivs и/или меньшим значением Noise threshold для QMC sampler).


Успехов!
 

mono2k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
multipass включен, кстати я в руководстве вообще не нашел описание этого параметра :-/
попробую bucket mode включить, посмотрим, что получится. На данный момент я подозреваю, что проблема в самом irradiance map а не в каких-то других настройках. Кстати, в руководстве написано, что при Single frame mode каждый комп, просчитывает irradiance map самостоятельно. Почему же тогда в логах я вижу transferring ... bytes of irradiance map to <имя второго компа>?
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#11
Не слушаеш ты )) говорил же гама лоадером орткалибруй и все ок будет(((
 

mono2k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
гамма лоадер не помог, зато откат на RC5 все поставил на свои места без гамма лоадера и проичх шаманств с бубном.
 
Сверху