1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bake

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest


    уВАЖАЕМЫЕ ГОПАДА, ДЛЯ ЧЕГО ПРИМЕНЯЕТСЯ ФУКЦИЯ bake И В ЧЁМ ЕЁ ПРИИМУЩЕСТВА?
     
  2. Guest

    уважаемый господин, бэйк (от английского "bake" - "запечь") используется для сохранения результатов каких-либо вычислений на ваш хард диск (от англ. "hard disk'"), что лишает вас необходимости делать оные вычисления заново. эту возможность следует использовать тогда, когда вы считаете настроку определенного элемента сцены полностью законченным, ибо после "запекания" вы не сможете получить никакие изменения в настраиваемом элементе, ибо все результаты будут читаться из кэша (от англ. "cache"), находящегося на вашем хард диске.
    хорошим примером может служить "запекание" трансформаций частиц, ранее вычислявшихся динамикой.
    так же мастер puppet может вам подробнее расказать о "запекании" освещения, полученного с помощью final gather and global illumination в mental ray.
     
  3. Solomon

    Solomon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Давно я таких ответов не видел. :)
     
  4. Guest

    Примного благодарен, за развёрнутый и корректный ответ, меня в большинстве интересовала функция BAKE в материалах, если есть возможность сказать пару слов про это , буду благадарен весьма...
     
  5. Guest

    если вы хотите узнать про бейк mental shaders, то вам намного лучше объяснит данную тему мастер puppet.
    если же вы рендерите maya software, то, видимо, под бейком материалов нужно понимать конвертацию maya shading network в битмап. эта операция максимально проста и не нуждается в особых поянениях.
    если вы имеете ввиду какой-либо другой "бейк" в материалах, то вам нужно задать вопрос в более понятной форме.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей