Render.ru

Bake

#1

уВАЖАЕМЫЕ ГОПАДА, ДЛЯ ЧЕГО ПРИМЕНЯЕТСЯ ФУКЦИЯ bake И В ЧЁМ ЕЁ ПРИИМУЩЕСТВА?
 
#2
уважаемый господин, бэйк (от английского "bake" - "запечь") используется для сохранения результатов каких-либо вычислений на ваш хард диск (от англ. "hard disk'"), что лишает вас необходимости делать оные вычисления заново. эту возможность следует использовать тогда, когда вы считаете настроку определенного элемента сцены полностью законченным, ибо после "запекания" вы не сможете получить никакие изменения в настраиваемом элементе, ибо все результаты будут читаться из кэша (от англ. "cache"), находящегося на вашем хард диске.
хорошим примером может служить "запекание" трансформаций частиц, ранее вычислявшихся динамикой.
так же мастер puppet может вам подробнее расказать о "запекании" освещения, полученного с помощью final gather and global illumination в mental ray.
 
#4
Примного благодарен, за развёрнутый и корректный ответ, меня в большинстве интересовала функция BAKE в материалах, если есть возможность сказать пару слов про это , буду благадарен весьма...
 
#5
если вы хотите узнать про бейк mental shaders, то вам намного лучше объяснит данную тему мастер puppet.
если же вы рендерите maya software, то, видимо, под бейком материалов нужно понимать конвертацию maya shading network в битмап. эта операция максимально проста и не нуждается в особых поянениях.
если вы имеете ввиду какой-либо другой "бейк" в материалах, то вам нужно задать вопрос в более понятной форме.
 
Сверху