Render.ru

Байк.

rico 7825

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вот посмотрел аниме очередное и чтото похожее было там. Конечно копию сделать не было желния. Но чтото похожее сотворить хотелось. Т как всегда угас не доделав работу((( Хотелось бы услышать слова поддержки и критики конечно, может идеи есть. Работу конечно я доделаю, но поделится тем что есть хочится. И ещё может кто расскажет или ссылку даст как текстурить Нюрбс поверхности а то что то, этого так и не коснулся ещё ниразу.
 

Вложения

rico 7825

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Хехе сколько интенреса к моей работе)) Вот сделал крыло и ещё пару мелочей.
 

Вложения

Рейтинг
78
#3
...неудачне ракурсы... ничего непонятно... конструкция непонятна... и рисунок протектра неочень продуман... он не олжен быть симетричен... одна сторона должна быть смещена на пол цыкла повтора рисунка...
 

rico 7825

Активный участник
Рейтинг
10
#4
По поводу рисунка протектора были сомнения но не был уверен, исправлю в конце, пока так оставлю колесо, а ракурсы такие выбрал просто начал делать с зада мотоцикла спереди нет ничего пока.

А причину асиметрии рисунка можешь пояснить?
 

Undava

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Асиметрия для того, чтобы колесо не проскальзывало при ускорении, или торможении. Тогда лишнее усилие идет на смещение колеса в сторону перпендикулярную движению (но очень на малое расстояние, но на большой скорости этого достаточно). Таким образом колесо идет по супермалозаметной восьмерке, что помогает ему не срыватся в юз, или не буксовать, что на большой скорости чревато очень неприятными последствиями.
 

Undava

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Да и еще. Асиметрия улучшает отток воды, сохраняя при этом постоянную площадь касания протектора с асфальтом.
 
Сверху