1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Байк в стиле Fallout

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем stasprib, 12 мар 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. stasprib

    stasprib Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Работаю над личным проектом, постапокалиптическая реальность...пыль грязь пустошь и мотоцикл с мотоциклистом в главные роли)
    начало, что то получаться ...
    решил поделиться, выслушать критику и предложения по улучшению качества модели
     

    Вложения:

    • 3047277.jpg
      3047277.jpg
      Размер файла:
      134,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 3047278.jpg
      3047278.jpg
      Размер файла:
      365,9 КБ
      Просмотров:
      46
    • 3047279.jpg
      3047279.jpg
      Размер файла:
      148 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    Тени слишком резкие. Трудно разобрать что там в тенях.
    Чем освещаешь?
     
  3. stasprib

    stasprib Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    color mapping (если я правильно понял)
    linear multiply настройки 1.1.1.
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    вообще первое впечатление очень приятное!

    возможно стоит с деталяи кое где поработать, ну и как сказали сделай освещение по-однороднее, свет более рассеянный...

    Vray? linear multiply? почему не exponential? и Gi и hdri?
     
  5. stasprib

    stasprib Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    вообще идея родилась под впечатлением от фильма безумный макс 2
    в фильме присутствуют множество мотоциклов, которые можно описать тремя словами: черные. грязные, ржавые
    примерно в этом направлении я и хотел работать
     
  6. stasprib

    stasprib Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    осветить... возьму на заметку
    вообще финальная работа должна быть довольно мрачная, что подразумевает тусклость и затененность
    в мире 3Д работаю не много... 1 год, во все тонкости еще не вник
    с радостью выслушаю еще советы по улучшению работы)))
     
  7. stasprib

    stasprib Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    извиняюсь за словесный блуд...)
     
  8. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    так речь не идет о финальной композиции, как я понимаю, ты на данном этапе хочешь завершить модельку с текстурами? при нестандартном освещении материалы будут выглядеть тоже нестандартно, поэтому будит тяжело оценить, что получается в итоге...
     
  9. stasprib

    stasprib Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Хорошо, если успею завтра залью более светлое изображение.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей