1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

баги Vue 7 xtream

Тема в разделе "Vue", создана пользователем bloodymary, 16 фев 2009.

Модераторы: Wasteland
  1. bloodymary

    bloodymary Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, в моем Vue 7 xtream очень много багов, с которыми просто устал бороться.
    1. Во первых в диалоге render options --> render to disk не открывается обозреватель browse, пока не введешь путь к сохраняемому файлу. Но это мелочи.
    2. Так же абсолютно не реагируют кнопки browse в настройках G-Buffer / Multi-pass Options --> Save to disk, невозможно изменить имя файла, расширение и путь.
    3. Не открываются interface presets
    4. Зависает комп при экспорте атмосферы в файл при больших разрешениях.
    5. Не появляется помощь при нажатии на знак вопроса/help
    6. При работе из под 3дмакса .vue файлы, созданные во Vue не рендеряться. Приходиться компоновать сцену из объектов, атмосферы и тд по частям.
    7. При работе из под 3дмакса жутко тормозит изменение изменение величин ЛЮБЫХ параметров в диалоговых окнах Vue. Будь то изменение высоты, плотности облаков, или скейлинг материала, - комп подвисает на минуту (не меньше).

    Если ли у кого подобные проблемы, или может у меня комп кривой (или руки)?
     
  2. bloodymary

    bloodymary Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мне также показалось странным, что облака нельзя сохранить в пасс.
     
  3. bloodymary

    bloodymary Пользователь сайта

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С первым, третьим, пятым разобрался. Но остальное - камень преткновения.
     
  4. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    когда жму кнопку material graph или edit object graph или edit function(в редакторне террейна для процедурной текстуры) - суперстабильный вылет
     
  5. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    разобрался...все дело в дровах...в компатибилити моуд не вылетает...так что включать надо software openGL если function editor вызывает вылет ...-( очень удобно
     
  6. Сергей Гущак

    Сергей Гущак Пользователь сайта

    С нами с:
    26.12.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не желая создавать новых тем, продолжу здесь.
    И снова про шумы и пятна при разных видах ГИ (сорри, неграмотный - не знаю, Радиосити в Вуе - это разновидность ГИ или нечто более самостоятельное)
    Собсно вопрос в чем - имеем сцену с полянкой травы (красные маки и синие цветки :) ), солнце на закате, чтобы просвечивались лепестки, анимируем камеру.
    ----------
    В итоге при Радиосити по траве дрейфуют мягкие, но хорошо видимые тёмные пятна, "светимость" лепестков также изредка фликает (ставил reuse_вторичку как on, так и off - результат одинаков),
    при ГИ - всё нормально.
    ---------
    Но мне кажется, во внутр.рендере Вуе, картинка при Радиосити за счет цветных размазываний :) смотрится веселее, чем скупое ГИ. Поэтому интересует Радиосити.
    ======
    Кто что скажет?
    ---
    ЗЫ: после ЭТОГО - мучаю МР мах2009, пытаясь увидеть "живость", отсутствие мерцаний и вменяемое время р-га, хотя и рендер Вуя оставил в целом хорошее впечатление.
     
  7. Сергей Гущак

    Сергей Гущак Пользователь сайта

    С нами с:
    26.12.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ЗЫ2: и в мах-МР эта пятна фликают. А что, оно и в мах-е юзает ту же Радиосити? Я думал, МЕнтал сам свои мощностя включит. Тогда по ходу вопрос - насколько внешний рендер (ну или вовсе - открывши файл Вуя в Махе) - могёт что-либо внести в результат??? До каких границ оно остается завязанным на возможностях рендера Вуя? /Гы, ну, время р-га и АА внешний рендер меняет, а что ещё? /
     
  8. Сергей Гущак

    Сергей Гущак Пользователь сайта

    С нами с:
    26.12.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    немного разобрался. Я был неправ: на самом деле И с Радиосити, И с ГИ есть флики на траве, и виновата - СофтТень, если установить Рейтрейсед - флики исчезают (хоть и полутень и ССС на листьях становятся резче и менее приятные.)
    А на счет интеграции с рендерами - смотрел новости, релиз 7.5 (когда пошшупаем?) имеет:
    _______________________
    Direct access and interaction with individual Vue elements inside of compatible applications (xStream)
    Extended compatibility with Mental Ray – integrated and satellites (xStream)
    ______________________
    Support of the V-Ray renderer for 3ds Max (xStream)
    ______________________
    New Radiosity engine optimized for indoor and infinite scenery
    Global Illumination rendering up to 4 times faster
     
  9. Сергей Гущак

    Сергей Гущак Пользователь сайта

    С нами с:
    26.12.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    поглючивает GUI (не думаю, шо это норма), и что неприятно - валится по окончанию работы с FunctionEditor. Я понимаю, шо может создаю там глупости зачастую, но бывает - просто цвет в соотв. ноде заменил на другой, и по выходу из эдитора, при обновлении экосистемы - валится. (и инстансов уже пару десятков вместо поляны делал - все равно)
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей