1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Баги ретопологии в Zbrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Legionaire, 26 май 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Всем привет.
    делаю ретоп в Зебре. Сталкиваюсь с глюком постоянно, если меш не збрашевский , а импортированный или гознутый. частично помогает динамеш.. причем не замечал такого если ретоп делается по геометрии вылепленной в збраше. собственно может кто в курсе причин этого глюка и как его лечить?
    скрин приложен. напрягает до безобразия -после такого вылета, почему то все быстрые сохранения битые.
    Без имени-1.jpg
    2 вопрос касается того , что в определенный момент вертексы перестают быть редактируемы с инструментом Move
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Насчет недоступности бывает вертексы маскируются -это баг (с контролом проведи как для снятия маски)Насчет первого х.з может с геометрией чтото...Попробуй в tool-geometry-meshintegrity-fix mesh.
     
  3. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Димас, за маскировку спасибо
    за геометрию пробывал , да и вроде динамеш должен пролечивать разного рода косяки хз, вылазит и на исключительно чистой...
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    У меня похожая матюкня вылазит когда памяти не хватает для какой либо операции.Попробуй сделать динамеш с мин разрешением но сохранением общих форм ...
     
  5. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Ты знаешь, есть подозрение, что это все происходит из-за сбоев при перезаписи нумерации вершин. последний раз такая ерунда случилась при удалении пары вертексов для перестройки сетки. вроде и перед этим замечал, но хз - не уверен. и почему только на мешах из майки..
    попробую заметить , если да то отпишусь
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    может нормали не флипнуты попробуй в display properties double или flip
     
  7. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    Все оказалось проще - опять дает траблы GOZ
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей