1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Баги при полигональном моделировании.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем M@][, 25 фев 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. M@][

    M@][ Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ, помогите исправить баг. Сперва я смоделировал руку без кисти, потом кисть, далее сшил их и получился баг, показанный на рисунке. Вершины в местах сшивания связаны. Дык в чём же загвоздка тогда? При текстурировании этот бак проявляет себя во всей красе.
     

    Вложения:

    • 606516.jpg
      606516.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      39
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Помнится мне я тоже с таким сталкивался...
    Скорее всего, бывшие пограничные ребра как были так и остались hard edge. Попробуйте сделать Soft Egdes на объединенный объект.
     
  3. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    Normals > Conform
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей