1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

баги на кузове и не только

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Spawn 1416, 13 июн 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Я в рино моделю машину. Щас дошел до стадии где начинаются вырезания дырок для колес и т.п Т.е сейчас готов сам кузов, но на ем ничего нету, даже стекла не вдавлены. Вот стоит вопрос о том, как сейчас проверить КАЧЕСТВО модели, чтобы потом если гдето выясниться ошибка, а уже все остальное сделано, то не пришлось исправлять ошибку, потом снова сторить сурфейс и потом заного все дырки в него делать ? Просные ошибки видно сразу при простом ренедере. Я имею ввиду где плохо стыкуются поверхности, либо там углы резкие, это все видно. КАк еще можно проверить модель ? чтобы на данной стадии работы довести ее до свершеснтва, и потом уже не огладываться а спокойной доводить до ума ?

    Есть идея поставить модель, вокру нее навешать шариков в воздухе, потом источники света за ними , с тенями и смотреть как лежит тень на кузове. Еще можно добавить отражение на машине и смотреть как там отражается. но это все мои догадки.
     
  2. Guest

    можно проверить в Рино с помощью Анализа например кривизну, потом зеброй проверить кривизну. а также посмотреть наличие open edges и т.д.
     
  3. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    так, ну опен эджес я так понимаю сделано для того, чтобы показать открыте края у поверхности и там уже смотреть, нигде ли я при соединении не ошибся, с этим ясно.
    А на счет зебры. Ну вот я сдела две поверхности, между собой соединил, беру зеброй смотрю, полоски на стыке не совпадают, это плохо ? Т.е в идеале вся машина должна быть как одна зебра ? на стыках полоска в полоску ?
     
  4. Guest

    Именно так и при этом зебра должна быть нормальной
     
  5. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Дык.. это вообще насколько реально ?
    В принципе, полоски на стыке совпадают.
    Есть скриншот того как должно выглядеть ? а то тут есть вопросы , но я обьяснить не могу.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей