Render.ru

баги на кузове и не только

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#1
Я в рино моделю машину. Щас дошел до стадии где начинаются вырезания дырок для колес и т.п Т.е сейчас готов сам кузов, но на ем ничего нету, даже стекла не вдавлены. Вот стоит вопрос о том, как сейчас проверить КАЧЕСТВО модели, чтобы потом если гдето выясниться ошибка, а уже все остальное сделано, то не пришлось исправлять ошибку, потом снова сторить сурфейс и потом заного все дырки в него делать ? Просные ошибки видно сразу при простом ренедере. Я имею ввиду где плохо стыкуются поверхности, либо там углы резкие, это все видно. КАк еще можно проверить модель ? чтобы на данной стадии работы довести ее до свершеснтва, и потом уже не огладываться а спокойной доводить до ума ?

Есть идея поставить модель, вокру нее навешать шариков в воздухе, потом источники света за ними , с тенями и смотреть как лежит тень на кузове. Еще можно добавить отражение на машине и смотреть как там отражается. но это все мои догадки.
 
#2
можно проверить в Рино с помощью Анализа например кривизну, потом зеброй проверить кривизну. а также посмотреть наличие open edges и т.д.
 

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#3
так, ну опен эджес я так понимаю сделано для того, чтобы показать открыте края у поверхности и там уже смотреть, нигде ли я при соединении не ошибся, с этим ясно.
А на счет зебры. Ну вот я сдела две поверхности, между собой соединил, беру зеброй смотрю, полоски на стыке не совпадают, это плохо ? Т.е в идеале вся машина должна быть как одна зебра ? на стыках полоска в полоску ?
 

Spawn 1416

Знаток
Рейтинг
26
#5
Дык.. это вообще насколько реально ?
В принципе, полоски на стыке совпадают.
Есть скриншот того как должно выглядеть ? а то тут есть вопросы , но я обьяснить не могу.
 
Сверху