Всем привет, решил создать тему и выложить несколько вопросов по этой версии.
Неделю назад перешёл на 2012 макс и столкнулся вот с такими проблемами:
- В стандартной МАКС`овской камере перестала работать кнопка Preview, в "Multi-Pass Effect", хотя она часто нужна при отладке DOF эффекта, я обычно ею пользуюсь, а потом настройки переношу в любой рендер, очень помогает сократить время при настройки DOF`а, а теперь придётся каждый раз рендерить что бы посмотреть на результат?
- Во вьюпорте пропало отображение бекграунда, оба этих случая грешу на Nitrous render.
- Разработчики убрали "Reactor", и заменили его на "Mass FX" соответственно у меня появился вопрос, а как теперь просчитывать динамику гибких тел, мячик, или как включить взаимодействие просчёта ткани с твёрдым телом? Тряпку можно делать при помощи Cloth, но он ни на что больше не годится, кроме как на отличную симуляцию ткани, им не сделаешь например в "гамак" падающие "железные" шарики и что бы они отскакивали под действием ткани, и т.д. и много много чего. Как я понял Mass FX годится только что бы всё правильно и быстро падало. Ткани считаются отдельно, твёрдые тела отдельно, всё это не взаимодействует, софт боди ещё не придумал. Может я не разобрался до конца, но это какой-то даунгрейд...
SimCloth больше не обновляется, в итоге вот такой вопрос, можно ли в 2012 максе, сделать физику?
Продолжение следует если что ещё накопаю
Неделю назад перешёл на 2012 макс и столкнулся вот с такими проблемами:
- В стандартной МАКС`овской камере перестала работать кнопка Preview, в "Multi-Pass Effect", хотя она часто нужна при отладке DOF эффекта, я обычно ею пользуюсь, а потом настройки переношу в любой рендер, очень помогает сократить время при настройки DOF`а, а теперь придётся каждый раз рендерить что бы посмотреть на результат?
- Во вьюпорте пропало отображение бекграунда, оба этих случая грешу на Nitrous render.
- Разработчики убрали "Reactor", и заменили его на "Mass FX" соответственно у меня появился вопрос, а как теперь просчитывать динамику гибких тел, мячик, или как включить взаимодействие просчёта ткани с твёрдым телом? Тряпку можно делать при помощи Cloth, но он ни на что больше не годится, кроме как на отличную симуляцию ткани, им не сделаешь например в "гамак" падающие "железные" шарики и что бы они отскакивали под действием ткани, и т.д. и много много чего. Как я понял Mass FX годится только что бы всё правильно и быстро падало. Ткани считаются отдельно, твёрдые тела отдельно, всё это не взаимодействует, софт боди ещё не придумал. Может я не разобрался до конца, но это какой-то даунгрейд...
SimCloth больше не обновляется, в итоге вот такой вопрос, можно ли в 2012 максе, сделать физику?
Продолжение следует если что ещё накопаю