1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Баги 2012 макса, а может быть фичи?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Feodor, 15 авг 2011.

Модераторы: Артер
  1. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Всем привет, решил создать тему и выложить несколько вопросов по этой версии.
    Неделю назад перешёл на 2012 макс и столкнулся вот с такими проблемами:
    - В стандартной МАКС`овской камере перестала работать кнопка Preview, в "Multi-Pass Effect", хотя она часто нужна при отладке DOF эффекта, я обычно ею пользуюсь, а потом настройки переношу в любой рендер, очень помогает сократить время при настройки DOF`а, а теперь придётся каждый раз рендерить что бы посмотреть на результат?
    - Во вьюпорте пропало отображение бекграунда, оба этих случая грешу на Nitrous render.
    - Разработчики убрали "Reactor", и заменили его на "Mass FX" соответственно у меня появился вопрос, а как теперь просчитывать динамику гибких тел, мячик, или как включить взаимодействие просчёта ткани с твёрдым телом? Тряпку можно делать при помощи Cloth, но он ни на что больше не годится, кроме как на отличную симуляцию ткани, им не сделаешь например в "гамак" падающие "железные" шарики и что бы они отскакивали под действием ткани, и т.д. и много много чего. Как я понял Mass FX годится только что бы всё правильно и быстро падало. Ткани считаются отдельно, твёрдые тела отдельно, всё это не взаимодействует, софт боди ещё не придумал. Может я не разобрался до конца, но это какой-то даунгрейд...
    SimCloth больше не обновляется, в итоге вот такой вопрос, можно ли в 2012 максе, сделать физику?


    Продолжение следует если что ещё накопаю :)
     
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Интересная тема, поддерживаю. Можно смотреть в сторону thinking particles, но это плагины...
     
  3. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    По поводу реактора нашёл статейку

    Где говорится следующее...
    Will Reactor ever return to 3ds Max? Sadly, no. In a Reactor Feature Request topic created on the 3ds Max Community Wishlist, Ken Pimentel had this to say:
    There is zero chance of Reactor coming back, therefore, it is better if your votes are placed elsewhere. Unlike Reactor, we are now fully engaged with the PhysX and APEX teams on research in a lot of different areas. I hope you see the value of this research in the coming years

    coming years... через несколько лет, да не повезло людям которые тесно работают с Реактором...

    Александр_ Ланеев да, тоже думал о нём, но учесть сколько нужно сделать телодвижений в thinking particles и сколько в реакторе, да и сам плаг он сложный, с ходу не изучишь.
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    reactor они не убирали, а не продлили лицензию с разработчиком.
    Что будет физикс поддерживать то будет и внедряться.TP - для RBD и SoftBody пойдут, а вот с тканями там посложнее будет.
     
  5. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    J-Bond Из слов Ken Pimentel, он просто устарел, всего навсего 3 процента юзеров макса им пользуются, поэтому было принято на него забить.
    Я всё понимаю, что физикс будет развиваться, только вот ещё возник один вопрос, зачем в PhisX нужно убирать просчёт мягких тел и тканей, у него в плагинах к максу они уже были, зачем выключили, и упрали реактор в итоге получили Макс без физики!
     
  6. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Ещё недостаток, только он начинается с 2010 макса как я понял. Раньше в стороннем скрипте PolyBoost была замечательная кнопка, Set Flow, в большей степени из-за неё я держал этот скрипт, после того как Автодеск выкупил его и внедрил, эта кнопка куда-то пропала. Всё перерыл как мне кажется, нашёл что-то похожее но только с работает с эйджами, а мне с вертаксами нужно.
     

    Вложения:

    • 2401602.jpg
      2401602.jpg
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      58
  7. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Кнопочка есть в риббоне но вот назначить хоткей нельзя из-за того что не работает макроскрипт но решение есть

    macroScript setflow1
    category:"PolyTools"
    toolTip:""
    (
    if subobjectlevel == 2 then PolyToolsModeling.SetFlow false
    else if subobjectlevel == 1 do PolyToolsModeling.SetFlowVertex()
    )
    Сохраняешь как .mcr
    Кидаешь в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Autodesk\3dsMaxDesign\2011 - 64bit\enu\scripts\startup (Windows 7)
    Потом назначаешь хоткей на setflow1 в категории polytools. Работает и с вертексами и ребрами
     
  8. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    kolts ОООо огромнейшее спасибо! Пока не проверял вечером сделаем! но всё равно.... :)
     
  9. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Ещё у него один раз слетели UI настройки, тоже на ровном месте, не хочет подгружать айконки для Dark темы, но решил просто, поменял папки с айконками местами.
     

    Вложения:

    • 2418067.jpg
      2418067.jpg
      Размер файла:
      38,8 КБ
      Просмотров:
      58
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей