1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Баг linked x form!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Евгений Серяков, 1 фев 2012.

Модераторы: Артер
  1. Евгений Серяков

    Евгений Серяков Активный участник

    С нами с:
    07.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я использовал для анимации меша - linked x form



    но при движении скелета к которому привязаны сами крылья происходит такой баг



    Подскажите в чем моя ошибка?
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А и правда, от чего бы не Flex ?
     

    Вложения:

    • 2577987.jpg
      2577987.jpg
      Размер файла:
      278,4 КБ
      Просмотров:
      57
  3. Евгений Серяков

    Евгений Серяков Активный участник

    С нами с:
    07.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да нет , как то не прилично выглядит такая динамика крыльев.
    Они должны слегка пружинить как натянутый барабан , пр этом оставляя общую форму (только внутри сетка двигается-контур крыла неизменен)
     
  4. Евгений Серяков

    Евгений Серяков Активный участник

    С нами с:
    07.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я решил эту проблему,

    1) применил к объекту - edit mesch
    2) поставил галку - soft selection в edit mesch и выделил нужную точку
    3) применил модификатор sKin в качестве контролера указал dummy
    Примечание edit mesch должен быть в активном режиме (точка выделена)
    4) dummy приаттачил к крылям (крылья это один объект у меня)
    5) к dummy применил контроллер spring ( только по оси движения персонажа)

    Все это проделано в пустую так как в моем случае камера далеко и плохо фиксирует эту динамику.
    Если же увеличить действие контороллера spring будет выглядеть неестественно.

    В общем этот трюк можно использовать только при съемке с близкого расстояния!
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Тык я не пойму, решил ты проблему или нет ?
    Можно и тканью сделать. Все крайние точки сгруппировать и принодить к хрепту, а остальные пусть симулируются.
    И будет тебе "барабан".
     
  6. Евгений Серяков

    Евгений Серяков Активный участник

    С нами с:
    07.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я решил эту проблему
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей