Render.ru

Баг linked x form!

Евгений Серяков

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я использовал для анимации меша - linked x form


но при движении скелета к которому привязаны сами крылья происходит такой баг


Подскажите в чем моя ошибка?
 

Евгений Серяков

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да нет , как то не прилично выглядит такая динамика крыльев.
Они должны слегка пружинить как натянутый барабан , пр этом оставляя общую форму (только внутри сетка двигается-контур крыла неизменен)
 

Евгений Серяков

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я решил эту проблему,

1) применил к объекту - edit mesch
2) поставил галку - soft selection в edit mesch и выделил нужную точку
3) применил модификатор sKin в качестве контролера указал dummy
Примечание edit mesch должен быть в активном режиме (точка выделена)
4) dummy приаттачил к крылям (крылья это один объект у меня)
5) к dummy применил контроллер spring ( только по оси движения персонажа)

Все это проделано в пустую так как в моем случае камера далеко и плохо фиксирует эту динамику.
Если же увеличить действие контороллера spring будет выглядеть неестественно.

В общем этот трюк можно использовать только при съемке с близкого расстояния!
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Тык я не пойму, решил ты проблему или нет ?
Можно и тканью сделать. Все крайние точки сгруппировать и принодить к хрепту, а остальные пусть симулируются.
И будет тебе "барабан".
 
Сверху