1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Баг Link Constraint

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Турбо_ХХХ, 2 сен 2014.

Модераторы: Артер
  1. Турбо_ХХХ

    Турбо_ХХХ Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Думаю все знают что за инструмент Link Constraint. Так вот появился такой баг, объект2 в 0 кадре привязываю к объекту1 и естественно объект2 начинает двигаться за объект1, так анимирую. На 180 кадре объект2 привязываю к миру и передвинув ползунок на следующий кадр (181 или 190, не суть важно, главное далее за 180) анимирую только объект1, но объект2 всё равно продолжает повторять движения объекта1, но как-то меньше, медленнее, мало перемещается.

    Что это за баг такой? Помогите решить пожалуйста, сил уже моих нет, не знаю что делать, гуглу начинают надоедать мои запросы, пробовал аж переустанавливать всю операционную систему - не помогает! Использую 2012 MAX Design. Выкладываю показательное видео и max сцену если мне не верите на слово можете сами посмотрите в сцене.
    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • apt.zip
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      49
  2. Турбо_ХХХ

    Турбо_ХХХ Пользователь сайта

    С нами с:
    19.03.2011
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Нашёл причину проблемы. Пишу на будущее может кому тоже пригодиться. В общем категарический запрещается анимировать объект2 привязанный при помощи Link Constraint к объекту1 пока объект2 не привязан к миру! Я начинал анимировать со 175 кадра, а привязку к миру делал на 180, сейчас переместил привязку на 175 кадр и сразу всё решилось.

    Удачи!
     
    Александр64 нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей