Render.ru

Background morph - как использовать для смешения разных мешей?

Lilifan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем добрый день! Можно вопрос от новичка - в какой версии Модо есть функция Background to Morph и как ей можно воспользоваться для "гибридизации" разных мешей? Поставила только что Modo 501, пытаюсь найти там нужные функции. Просто появилась такая надобность и ничего удобней по описанию кроме Модо в сети не нашла для этой цели. То есть если есть 2 меша (OBJ), с одинаковой топологией (vertex count, vertex order, UVs), и они сделаны разными морфами на основе одной базовой фигуры, как можно, например, скопировать vertex position для головы с одного меша на голову другого ? К примеру, есть базовая фигура (меш 1) такого типа -

И другой меш (Меш 2), полученный на основе этой фигуры, с измененной формой головы и тела -

Если загрузить оба меша в формате OBJ в Модо, как можно "пересадить голову" с меша 2 на оригинальный меш 1? То есть, как я понимаю, с помощью функции Background Morph можно скопировать положение вертексов с головы меша 2 выборочно на голову меша 1? Нашла пока только англоязычный мануал на сайте разработчиков - http://modo.docs.thefoundry.co.uk/modo/501/help/pages/modotoolbox/Vmaps/BackgroundMorph.html, по-английски не очень понятно, может ли кто-нибудь здесь пояснить, что именно нужно сделать и в каком порядке?
Как обозначить именно те части меша 1, которые должны быть изменены с помощью переноса положения вертексов, чтобы остальные остались неизменненными? Вариант просто отделить нужные части меша и "приклеить" их в любом моделере не прокатывает, т.к это меняет порядок вертексов, который менять нежелательно, поэтому нашла для этой цели Модо, но с ходу в нем разобраться не получается.
 
Сверху