1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Background morph - как использовать для смешения разных мешей?

Тема в разделе "MODO", создана пользователем Lilifan, 9 апр 2015.

  1. Lilifan

    Lilifan Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2014
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем добрый день! Можно вопрос от новичка - в какой версии Модо есть функция Background to Morph и как ей можно воспользоваться для "гибридизации" разных мешей? Поставила только что Modo 501, пытаюсь найти там нужные функции. Просто появилась такая надобность и ничего удобней по описанию кроме Модо в сети не нашла для этой цели. То есть если есть 2 меша (OBJ), с одинаковой топологией (vertex count, vertex order, UVs), и они сделаны разными морфами на основе одной базовой фигуры, как можно, например, скопировать vertex position для головы с одного меша на голову другого ? К примеру, есть базовая фигура (меш 1) такого типа -
    [​IMG]
    И другой меш (Меш 2), полученный на основе этой фигуры, с измененной формой головы и тела -
    [​IMG]
    Если загрузить оба меша в формате OBJ в Модо, как можно "пересадить голову" с меша 2 на оригинальный меш 1? То есть, как я понимаю, с помощью функции Background Morph можно скопировать положение вертексов с головы меша 2 выборочно на голову меша 1? Нашла пока только англоязычный мануал на сайте разработчиков - http://modo.docs.thefoundry.co.uk/modo/501/help/pages/modotoolbox/Vmaps/BackgroundMorph.html, по-английски не очень понятно, может ли кто-нибудь здесь пояснить, что именно нужно сделать и в каком порядке?
    Как обозначить именно те части меша 1, которые должны быть изменены с помощью переноса положения вертексов, чтобы остальные остались неизменненными? Вариант просто отделить нужные части меша и "приклеить" их в любом моделере не прокатывает, т.к это меняет порядок вертексов, который менять нежелательно, поэтому нашла для этой цели Модо, но с ходу в нем разобраться не получается.
     

Поделиться этой страницей