1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

back to the future... part IV :)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем AndrewL, 19 июн 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть у меня один из "постоянно-любимых" фильмов. "Постоянно-любимые" - это те, которые несмотря на смену носителей (VHS, DivX, DVD, ждем прихода BlueRay) есть дома постоянно. Речь идет о трилогии Спилберга и Земекиса "Назад, в будущее". И вот как-то после очередного просмотра всплыла мысль: "а если-бы была 4-я серия, на чем-бы после Делорина и паровоза передвигались бы док Браун и Марти Макфлай?"
    Вот, собственно, один из возможных мультяшных вариантов :))
    Честно говоря, не хотел пока выкладывать работу сюда - есть еще много чего доделать, но столкнулся с проблеммой - когда доделывал заднюю часть в сопла воткнул неон, и сразу после этого стекло на колесах перестало быть прозрачным :(. В чем дело? Почему? На всякий случай выкладываю скрины материаллов - неона и стекла.
    И еще одна просьба - перерыл весь и-нет - не могу найти ХДР-ку с морем и облаками, желательно закатными, может у кого есть на примете?
     

    Вложения:

    • 317446.jpg
      317446.jpg
      Размер файла:
      189,8 КБ
      Просмотров:
      47
    • 317447.jpg
      317447.jpg
      Размер файла:
      186,1 КБ
      Просмотров:
      45
    • 317448.jpg
      317448.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      47
    • 317449.jpg
      317449.jpg
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      51
    • 317450.jpg
      317450.jpg
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Shadow dragon

    Shadow dragon Активный участник

    С нами с:
    26.05.2007
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Честно говоря не понимаю,почему так происходит.Попробуй сделать неон из VrayLightMaterial,сними галки с ненужных карт в мате стекла.
     
  3. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    о каких галках речь?
    И еще вспомнил вопросец: почему при включенном в в-рее distributive render происходит только один prepass просчета GI, а одиночный рендер при тех-же настройках проходит в 2 препаса?
     
  4. Shadow dragon

    Shadow dragon Активный участник

    С нами с:
    26.05.2007
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Идет речь о галках ,стоящих в свитке maps .Убери все ,кроме той которая reflect.
     
  5. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    С VrayLightMaterial стекло получилось нормальное, но зато сам светящийся материал - просто плоский ярко-желтый квадрат :(. Может кто-нибудь подскажет, как добиться эдакого неонового свечения?
     

    Вложения:

    • 317596.jpg
      317596.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      39
  6. Shadow dragon

    Shadow dragon Активный участник

    С нами с:
    26.05.2007
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Попробуй glow
     
  7. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Я б не стал делать его таким блестящим.
    По поводу просьбы:
    http://www.keepmyfile.com/download/cbf3ea1674936
     

    Вложения:

    • 318021.jpg
      318021.jpg
      Размер файла:
      15,1 КБ
      Просмотров:
      41
  8. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ven - спасибо, только уж очень она маленькая :(

    Продолжаю пока наращивать детализацию - может подскажете, что туда еще добавить? А то начинаю помаленьку уставать :)). Да и вообще, как-то не хватает пожеланий (ругательств, похвал - нужное подчеркнуть)
     

    Вложения:

    • 318701.jpg
      318701.jpg
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      49
    • 318702.jpg
      318702.jpg
      Размер файла:
      205 КБ
      Просмотров:
      54
  9. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Нормальные хдрки весят десятки мегабайт.
    Если нужны полноразмерные - гугл ит.
     
  10. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я в курсе ;) именно такая (177 мб) применена в этой работе, только она развернута вертикально на 180 градусов - на второй картинке в верхней правой части даже видны макушки деревьев
     
  11. OX

    OX Активный участник

    С нами с:
    18.06.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    убери америкосовкий флаг=). Неон мне понравилось делать с помощью стандартного материала с selfilumination и накинутым сверху VRayMtlWrapper с Generate GI допустим 3-5
     
  12. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Нууу, какой-то флаг все-таки нужен. Российский точно не катит... Есть предложения?
    С неоном попробую.
    Столкнулся тут с такой вот неожиданной проблемой - пробовал делать предварительную анимацию, просчитывал а TGA, пока считалась последовательность на экране все выглядело достатотчно прилично, но когда затащил все это на таймлайн Вегаса увидел по контуру корабля белую обводку, довольно широкую. Думал глюки. Открыл в фотошопе - так и есть. Причем если выделить альфу и удалить фон - обводка попадает в выделение и чисто удаляется.... Что это такое и откуда берется?
    Вот одит из кадров:
     

    Вложения:

    • 321846.jpg
      321846.jpg
      Размер файла:
      225,9 КБ
      Просмотров:
      52
  13. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    А фон, на котором рендерите, белый? Или цветной?
    Лучше белый или черный... У меня такого альфа-страшилища еще не было...
    Мой старенький Афтер Эффектс может удалить это через Effects&Presest>Channel>Remove Color Matting (пипеткой выбираете цвет страшилы - но может стать хуже), или, в том же разделе > Set Matte (убирает контур автоматом)...
    Но у меня такие баги почти и незаметны...
    А кораблик красивый:)
     

    Вложения:

    • 321936.jpg
      321936.jpg
      Размер файла:
      210,4 КБ
      Просмотров:
      60
  14. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Конртур O_O р-р-р-р... O_O Говолим р-р-р!

    Простите за флуд, надеюсь понравилось... р-р-р:)
     
  15. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я выше написал что белый кант убрать не проблемма, т.к. рендерю на всякий случай с альфой и она его полностью убирает (естественно вместе с фоновой картинкой).
    Афтер знаю и пользую на уровне фотошопа - т.е. очень давно и надолго.
    Фон, который в кадре - это здоровая ХДР-ка, сферически поставленная на энвироп.
    Мне не надо убирать фон. Если я его заменю в афтере, то отражения в корабле и окружение корабля не будут совпадать.
     
  16. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Прошу прощения, виноват.
    Тогда еще одно глупое предложение. А если сделать отдельную сиквенцию, когда камера снимает только ХДР-ку? А потом наложить на нее вот эту - с багом и его пофиксить? Или так нельзя?
     
  17. OX

    OX Активный участник

    С нами с:
    18.06.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Можно написать на флаге свой ник - только какнибуть ненавязчиво=)
     
  18. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Наверное такие сложности пошли из-за того что вы стали делать свою сиквенцию с альфой. Она была просто лишней...
    А если поставить галочку игнора альфы в Афтер Эффектсе?
     
  19. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Ставь флаг Новой Зеландии :)

    Зачем изначально лишать себя возможности гибкого композа, рендеря без альфы? Или автор намеревается оставить фон как есть для финальной картинки? (не стоит)
    То белое это какой-то странный глюк. Никогда такого не было. Ни сфоном ни без.
     
  20. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ок, а какой у НЗ флаг?
    На счет альфы - согласен полностью и всегда так делаю - мало-ли что придет в голову потом, запас карман не тянет.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей