1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

B737NG

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Бубликов, 4 ноя 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    Хай комрады,

    начинаю, точнее давно начал, делать вот такую штуку. вот то что есть на данный момент. делаю оч. медленно, времени просто нет. сразу вопрос с носом, там вылезает бяка, как с ней бороться я хз.
     

    Вложения:

    • 2480882.jpg
      2480882.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2480883.jpg
      2480883.jpg
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2480884.jpg
      2480884.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    избавиться от треугольников
     
  3. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    мож есть идея как? посути, сейчас там аналогично полюсу сферы.
     
  4. Mystic

    Mystic Пользователь сайта

    С нами с:
    02.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Убрать каждое второе ребро, выходящее из точки схождения :)
     
  5. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    неа, не помогает. бяка остается
     
  6. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    мда... беда... посмотри как сделана топология сферы, с 4-угольными полигонами) можно либо ее изменить и потом приаттачить, либо с этим мешом сделатьь тоже самое
     
  7. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    поскольку нос тупой, то я бы сделал бы всем поликам входящим в центр make planar. поскольку изгиб к центру пропадет, при смусе траблы быть не должно. если получится слишком тупо, то добавь еще ребро радиально ближе к центру и так же к поликам мэйк планар.
     
  8. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    1. Удали центральную точку -> получится дырка.
    2. Примени Cap Holes
    3. При необходимости используй Make Planar

    Я бы так сделал
     
  9. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    стало лучше, но все равно бяка осталась
     

    Вложения:

    • 2481072.jpg
      2481072.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      47
  10. RedSky

    RedSky Активный участник

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    попробуйте уже после сглаживания применить edit poly выделите точку и удалите кнопкой delete в этом же модификаторе!((не на клавиатуре)
     
  11. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    ну вот что получилось, походу от этой фигни не избавиться, так что уменшил ее до минимума.
     

    Вложения:

    • 2481137.jpg
      2481137.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      50
  12. RedSky

    RedSky Активный участник

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вроде не видно. ждемс продолжения
     
  13. Elv

    Elv Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробуй. в максе тоже возможно есть перестройка модели (изменить кол-во u, v), либо отрежь носовую часть по isocurve, а затем закрой дыру planar, и после слей две части в одну (только слить, а не соединить), если слить не получится сделай подгонку одной части под другую (match поверхностей).
     
  14. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    оставлю пока этот нос так как есть. потом вернусь к нему когда буду детали лепить.
     
  15. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    забыл картинку
     

    Вложения:

    • 2481677.jpg
      2481677.jpg
      Размер файла:
      52,9 КБ
      Просмотров:
      48
  16. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    так товарисчи, столкнулсиа с одной проблемой там, где, думал её быть недолжно. вобщем может у кого есть случайно фотки двигла, а точнее хреновины (по другому ее не обозвать) которой крепится двигатель к крылу. может кто-то из вас случайно лазил с фотиком вокруг 737NG (у 737 classic ета хреновина отличается)?
     
  17. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    так с, подождал недельку, никто ничего не скинул, решил сам поехать сфоткать, кароче, темнело...
     

    Вложения:

    • 2494297.jpg
      2494297.jpg
      Размер файла:
      221,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2494298.jpg
      2494298.jpg
      Размер файла:
      486,9 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2494299.jpg
      2494299.jpg
      Размер файла:
      337,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2494300.jpg
      2494300.jpg
      Размер файла:
      445,6 КБ
      Просмотров:
      59
  18. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    теперь по сабжу, переделываю весь движок, а заодно добавляю к нему потихоньку деталей, пока их не видно, но скоро покажу
     

    Вложения:

    • 2494307.jpg
      2494307.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      54
  19. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    1, 2 и 3 - рендеры? Оо
     
  20. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    нет, это я ездил сфоткать то место, которое был в недоумении как делать, но как-то быстро стемнело. но финалныи рендер будет скорее всего из похожей серии :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей