1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Азы наложения текстур

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Akar, 18 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Akar

    Akar Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Итак. Есть простенькая модель, змейка созданая одним лофтингом, задча наложить на неё 2 вида текстуры, сверху чтото зелёно-жёлтое слизкое и в крапенку %)
    снизу брюшко чешуйчетое как у змей.

    То что нуно создать Multi/sub objct я кажется понял %) то что в нём надо юзать для брюха bitmap я тожесообразил, но методом научного тыка я так и не нашёл как прально наложить текстуру. Кроме того сверх тоже реалистично не получается создать слизкую поверхность..

    ЗЫ желательно ответить поподробнее ибо мну дуб дубом
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Тебе нужен материал Top/Bottom. В нем с помощью параметров Blend и Position задаешь четкость перехода одного материала в другой и место перехода соответственно. А вот насчет "слизкое" тут на глаз нужно подбирать Glossines и Specular.
     
  3. Guest

    МаксВелл, а вот я не могу понять, как сделать так, что б в верхней части материала была текстура из библиотеки? Как тока выбираю, так сразу он мне новый материал делает! Тока цвет могу делать вверху/внизу разный! Как сделать? Макс 5тый у меня стоит!
     
  4. Guest

    Змейка твоя лежит в одной плоскости? Хотя не важно, могу посоветовать след.: материал - Standart; diffuse colour - либа картинка с учётом брюшка и верха, либо градиентная карта; Glossines 20-40; Specular Level - 60-90; Bump - сила 100, карта Cellular(меняй лучше только Tiling для изменения размера; можешь выбрать тип Chips). Дефолтное освещение лучше не использовать, поставь свои источники освещения. Кстати, на всякий случай, у меня Max6 и VRay.
     
  5. Akar

    Akar Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем пасибба особно тёме %) вот что у меня получилось от первого знакомства с 3д максом:
    http://akar.nm.ru/zmejafinal.jpg

    ток жвалы подкоректировать надо
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    2 K@rL: Видимо что-то не так делаешь. Создай в новых слотах материалы, которые тебе нужны (или возьми из библиотеки), потом просто перетащи их на те ячейки, которые в материале Top/Bottom.
     
  7. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Неплохо!!!
     
  8. Akar

    Akar Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    брр.. тормажу.. как установить направленую камеру камеру в -220 / -440 / 440
    Camera Target - 0/0/65
     
  9. Akar

    Akar Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    зы макс 7 0
     
  10. Guest

    Блин, круто, а ещё люди говорят, что ламеры полные! :) Акар, круто! :)
     
  11. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    To Akar: Выбираешь камеру, Select and Move, внизу ручками вбиваешь нужные координаты. Выбираешь Target, повторяешь процедуру. Всё.
     
  12. Akar

    Akar Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Где этот селект анд мув?
     
  13. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Это перемещение. Четыре стрелочки из центра в разные стороны.
     
  14. Akar

    Akar Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    дык там на глазок.. а мне надо точно чтоб было
     
  15. Akar

    Akar Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    %(((((((((((( ХЗ чтоя натворил но мой червячёк больше не открывается..

    File open failed
     
  16. Guest

    А как ты моделировал свою змею? Тут что-то кроме лофта наверна было?
     
  17. Akar

    Akar Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    4 лофта 6 целиндров и 5 пирамидок %)))

    1 лофт - тело + диформация Scale
    2 лофт - морда
    3 и 4 - рожки ак Жвалы

    6 полу целиндров - глаза

    пирамиды - шипы на спине каторых не видно.
    + нарисовал текстуры + отражение цвета как сказал тёма

    Зы нарисовал её заного но с камерами не разобрался %)
     
  18. Akar

    Akar Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кстати надо было тело и морду одним лофтом сделаь.. а то переход грубый слишком
     
  19. Guest

    А что у тебя с камерами за проблема?
     
  20. Akar

    Akar Пользователь сайта

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну выше описано.. не могу поставить камеру в определёную точку.. тоесть решение"примерно пододвинуть на глазок" не подходит.. есть точные кординаты.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей