1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

AWB? No, thanks! But ...

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 12 янв 2003.

  1. Guest



    Может кто подскажет, AWB - что за зверь такой? Давно работаю в Вryce. Впечатления - respect! Недавно мною был опробован Vue - тоже вполне пристойная вещь. Теперь настал черед испытаний и у WorldBuilder. Однако одного взгляда на неудобный и отдающий нафталином интерфейс мне хватило чтобы закрыть программу. Может я ошибаюсь? PLZ, подскажите его отличительные от продуктов Corel и E-On черты.

    - С уважением, F
     
  2. Guest

    AWB- система параметрического моделирования (т.е. в нем создается модель реального ландшафта, в реальных единицах измерения), при этом вовсе не обязательно (как в Bryce) расставлять, скажем, деревья - достаточно описать тип растительности для какой-то части ландшафта, и готов лес (который, между прочим, рендерится значительно быстрее, чем в других программах, т.к. учитывается удаленность каждого объекта от точки зрения). Кроме того, там довольно качественно сделана анимация растительности. Ну а о интеграции с MAX, Maya, LW и говорить нечего - в Bryce даже картинку с Z-буфером для композинга выдать нельзя, а AWB практически "бесшовно" стыкуется с вышеупомянутыми программами. Такая возможность, как Incremental design также отсутсвует и в Bryce, и в WCS.

    А судить о программе по интерфейсу может только абсолютный любитель (хотя интерфейс также играет важную роль в работе), т.к. когда нужно качество результата, да еще то, за которое платят - интерефейс уходит на второй план. Яркий пример - RenderMan-совместимые системы рендеринга. А первое место интерфейс занимает по важности у тех, кто программы не покупает, и за результат работы в них денег не получает, только личное удовольствие.
     

Поделиться этой страницей