1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Автосалон

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Лев Григорьев 92664, 27 апр 2014.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Григорьев Лев

    Григорьев Лев Знаток

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    59
    Не могу добиться объемного света, сочности...все как в дымке...че за ?
     

    Вложения:

    • 3331220.jpg
      3331220.jpg
      Размер файла:
      929,4 КБ
      Просмотров:
      165
    • 3331221.jpg
      3331221.jpg
      Размер файла:
      805,7 КБ
      Просмотров:
      162
  2. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Привет! :)
    ---
    К сожалению, Вы не предоставили необходимой информации, чтобы рассчитывать на чёткий ответ.
    Какой визуализатор используете? Какие источники света? Каким способом «вставляете» небо?
    ---
    Попробуйте, например, отдельно просчитать слой «Lighting» (см. картинку), а на этапе постобработки добавьте его в режиме «Overlay» или «Screen» с прозрачностью «по вкусу». (Если не ошибаюсь, у VRay’я тоже есть возможность просчитать этот слой отдельно).
     

    Вложения:

    • 3331405.jpg
      3331405.jpg
      Размер файла:
      135,3 КБ
      Просмотров:
      138
  3. Григорьев Лев

    Григорьев Лев Знаток

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    59
    Виноват! Виз V-ray. Небо карта HDRI назначеная на vray dome light.В добавок подсветил Vray sun мультиплеером 0.60.Пост это хорошо ,но хочется добиваться макс результата до него...Хочу попробовать HDRILightStudio для создания карты освещения..
     
  4. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    Соглашусь с Натальей, что проще и быстрее будет довести картинку в Photoshop. Я тоже раньше пытался достигнуть конечного результата только в 3Ds Max, но после прочтения нескольких десятков making-of'ов и просмотра работ студии Evermotion пришёл к выводу, что лучше всего сделать нечто близкое к результату в 3D редакторе, а финальные штрихи делать в PS\AE.

    По поводу второго рендера - попробуйте добавить туман в 3D редакторе, либо сделайте рендер ZDepth и сымитируйте с помощью этого пасса - это добавит сцене объёма, т.н. воздушная перспектива.

    Ещё: небо кажется излишне пересвеченным, а яркость солнца наоборот - слишком тусклым, попробуйте поставить множитель VRaySun на 1.
     
  5. Григорьев Лев

    Григорьев Лев Знаток

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    59
    Спасибо , друзья!
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей