Render.ru

Автосалон

Рейтинг
142
#2
Привет! :)
---
К сожалению, Вы не предоставили необходимой информации, чтобы рассчитывать на чёткий ответ.
Какой визуализатор используете? Какие источники света? Каким способом «вставляете» небо?
---
Попробуйте, например, отдельно просчитать слой «Lighting» (см. картинку), а на этапе постобработки добавьте его в режиме «Overlay» или «Screen» с прозрачностью «по вкусу». (Если не ошибаюсь, у VRay’я тоже есть возможность просчитать этот слой отдельно).
 

Вложения

Рейтинг
45
#3
Привет! :)
---
К сожалению, Вы не предоставили необходимой информации, чтобы рассчитывать на чёткий ответ.
Какой визуализатор используете? Какие источники света? Каким способом «вставляете» небо?
---
Попробуйте, например, отдельно просчитать слой «Lighting» (см. картинку), а на этапе постобработки добавьте его в режиме «Overlay» или «Screen» с прозрачностью «по вкусу». (Если не ошибаюсь, у VRay’я тоже есть возможность просчитать этот слой отдельно).
Виноват! Виз V-ray. Небо карта HDRI назначеная на vray dome light.В добавок подсветил Vray sun мультиплеером 0.60.Пост это хорошо ,но хочется добиваться макс результата до него...Хочу попробовать HDRILightStudio для создания карты освещения..
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#4
Здравствуйте!

Соглашусь с Натальей, что проще и быстрее будет довести картинку в Photoshop. Я тоже раньше пытался достигнуть конечного результата только в 3Ds Max, но после прочтения нескольких десятков making-of'ов и просмотра работ студии Evermotion пришёл к выводу, что лучше всего сделать нечто близкое к результату в 3D редакторе, а финальные штрихи делать в PS\AE.

По поводу второго рендера - попробуйте добавить туман в 3D редакторе, либо сделайте рендер ZDepth и сымитируйте с помощью этого пасса - это добавит сцене объёма, т.н. воздушная перспектива.

Ещё: небо кажется излишне пересвеченным, а яркость солнца наоборот - слишком тусклым, попробуйте поставить множитель VRaySun на 1.
 
Сверху